Создан заказ №3388363
28 ноября 2018
Использование нетрадиционных форм уроков при изучении истории советского времени
Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы: 35 страниц
Оригинальность работы 70 процентов
Структура работы:
Введение (Актуальность темы, для меня, для науки, для школы), цель, задачи.
Нормативные документы ФГОС, Закон «Об образовании», Историко – культурный стандарт.
1 глава: Теоретические основы (что изучается в литера
туре по этой теме), (методика преподавания).
Литература: Журналы преподавания истории в школе, журналы преподавания истории и обществознания в школе и литература из списка представленного ниже
2 глава: Практический и методический варианты урока истории.
Проанализировать учебники по истории России 9 класса.
Литература представлена в списке ниже.
Заключение
Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.
Список литературы по проблеме «Школьный урок истории»
Литература ко всему блоку:
Вяземский Е. Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2012. 192 с.
Иванова Е. О. Теория обучения в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. М.: Просвещение, 2011. 190 с.
Крылова О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: метод. пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. СПб.: КАРО, 2014. 144 с.
Хуторской А. В. Системно-деятельностный подход в обучении: науч.-метод. пособие / А. В. Хуторской. М.: Изд-во Ин-та образования человека, 2012. 63 с.
Литература к конкретным темам:
Алексашкина Л. Н. Учебные лекции по истории в основной школе / Л. Н. Алексашкина // ПИОШ. 2006. № 8. С. 15–22.
Баханов К. А. Театрализованные игры на уроках истории / К. А. Баханов // ПИШ. 1990. № 4. С. 91–100.
Берельковский И. В. Методика преподавания истории в школе / И. В. Берельковский, Л. С. Павлов. М.: Поматур, 2001. 336 с.
Боголюбов Л. Н. Многообразие форм и методов учебной работы / Л. Н. Боголюбов // ПИОШ. 2013. № 7. С. 12–22; № 8. С. 9–17.
Вагин А. А. Методика преподавания истории в школе / А. А. Вагин. М.: Просвещение, 1968. 431 с.
Вяземский Е. Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2012. 192 с.
Демиденко Р. И. Реализация личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся IX классов на уроках истории / Р. И. Демиденко // ПИШ. 2014. № 3. С. 43–46.
Зверева К. Е. «История вокруг нас»: исследовательская деятельность старшеклассников в пространстве урока-экскурсии / К. Е. Зверева, О. М. Хлытина // Образование в истории, история в образовании. Новосибирск: НГПУ, 2011. С. 119–126.
Клименко А. В. Уроки-суды / А. В. Клименко, В. В. Румынина // ПИШ. 1998. № 3. С. 58–65.
Короткова М. В. Нетрадиционные формы уроков / М. В. Короткова // ПИОШ. 2002. № 7. С. 28–36.
Методика организации музейных занятий по истории для учащихся V–VI классов основной школы // ПИШ. 2014. № 4. С. 9–15.
Молотов К. С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм / К. С. Молотов // ПИШ. 2014. № 8. С. 32–35.
Петрова Л. В. Нетрадиционные формы уроков / Л. В. Петрова // ПИШ. 1987. № 4. С. 90–96.
Стрелова О. Ю. Современный урок истории / О. Ю. Стрелова // ПИОШ. 2009. № 1. С. 48–53.
Тараканов Д. В. Методическая разработка урока «Коллективизация сельского хозяйства и ее результаты. Цена рывка» / Д. В. Тараканов // ПИОШ. 2005. № 7. С. 19–30.
Оценка курсовой работы базируется на следующих основаниях.
1) Логичность и целесообразность структуры работы, поставленных цели и задач.
2) Качество представленного текста с точки зрения его содержания и оформления (четкое определение замысла работы и его предъявление через постановку целей и задач).
3) Полнота круга изученных методических исследований по теме курсовой работы и глубина их осмысления.
4. Язык и стиль изложения материала.
Отметка отлично будет заслуженной, если студент может оценить предлагаемый(е) методической наукой способ(ы) решения конкретной проблемы обучения истории, оспорить или поддержать уже высказанные в литературе оценки, высказать свое отличное от имеющихся в литературе мнение по поводу эффективности этого (этих) способа (способов) или его (их) актуальности в современной практике обучения истории, аргументировав это мнение; сделать заключение, общий вывод по рассматриваемой методической проблеме, исходя из поставленных задач. Практический продукт в отличной работе бывает представлен в виде не только методической разработки, но и ее методического сопровождения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование нетрадиционных форм уроков при изучении истории советского времени.docx
2020-06-25 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой автора доволен, работа выполнена раньше срока. Качественно и быстро. Отдельно хочу отметить вежливость автора. Рекомендую))