Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование нетрадиционных форм уроков при изучении истории советского времени
Создан заказ №3388363
28 ноября 2018

Использование нетрадиционных форм уроков при изучении истории советского времени

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы: 35 страниц Оригинальность работы 70 процентов Структура работы: Введение (Актуальность темы, для меня, для науки, для школы), цель, задачи. Нормативные документы ФГОС, Закон «Об образовании», Историко – культурный стандарт. 1 глава: Теоретические основы (что изучается в литера туре по этой теме), (методика преподавания). Литература: Журналы преподавания истории в школе, журналы преподавания истории и обществознания в школе и литература из списка представленного ниже 2 глава: Практический и методический варианты урока истории. Проанализировать учебники по истории России 9 класса. Литература представлена в списке ниже. Заключение Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Список литературы по проблеме «Школьный урок истории» Литература ко всему блоку: Вяземский Е. Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2012. 192 с. Иванова Е. О. Теория обучения в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. М.: Просвещение, 2011. 190 с. Крылова О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: метод. пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. СПб.: КАРО, 2014. 144 с. Хуторской А. В. Системно-деятельностный подход в обучении: науч.-метод. пособие / А. В. Хуторской. М.: Изд-во Ин-та образования человека, 2012. 63 с. Литература к конкретным темам: Алексашкина Л. Н. Учебные лекции по истории в основной школе / Л. Н. Алексашкина // ПИОШ. 2006. № 8. С. 15–22. Баханов К. А. Театрализованные игры на уроках истории / К. А. Баханов // ПИШ. 1990. № 4. С. 91–100. Берельковский И. В. Методика преподавания истории в школе / И. В. Берельковский, Л. С. Павлов. М.: Поматур, 2001. 336 с. Боголюбов Л. Н. Многообразие форм и методов учебной работы / Л. Н. Боголюбов // ПИОШ. 2013. № 7. С. 12–22; № 8. С. 9–17. Вагин А. А. Методика преподавания истории в школе / А. А. Вагин. М.: Просвещение, 1968. 431 с. Вяземский Е. Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2012. 192 с. Демиденко Р. И. Реализация личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся IX классов на уроках истории / Р. И. Демиденко // ПИШ. 2014. № 3. С. 43–46. Зверева К. Е. «История вокруг нас»: исследовательская деятельность старшеклассников в пространстве урока-экскурсии / К. Е. Зверева, О. М. Хлытина // Образование в истории, история в образовании. Новосибирск: НГПУ, 2011. С. 119–126. Клименко А. В. Уроки-суды / А. В. Клименко, В. В. Румынина // ПИШ. 1998. № 3. С. 58–65. Короткова М. В. Нетрадиционные формы уроков / М. В. Короткова // ПИОШ. 2002. № 7. С. 28–36. Методика организации музейных занятий по истории для учащихся V–VI классов основной школы // ПИШ. 2014. № 4. С. 9–15. Молотов К. С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм / К. С. Молотов // ПИШ. 2014. № 8. С. 32–35. Петрова Л. В. Нетрадиционные формы уроков / Л. В. Петрова // ПИШ. 1987. № 4. С. 90–96. Стрелова О. Ю. Современный урок истории / О. Ю. Стрелова // ПИОШ. 2009. № 1. С. 48–53. Тараканов Д. В. Методическая разработка урока «Коллективизация сельского хозяйства и ее результаты. Цена рывка» / Д. В. Тараканов // ПИОШ. 2005. № 7. С. 19–30. Оценка курсовой работы базируется на следующих основаниях. 1) Логичность и целесообразность структуры работы, поставленных цели и задач. 2) Качество представленного текста с точки зрения его содержания и оформления (четкое определение замысла работы и его предъявление через постановку целей и задач). 3) Полнота круга изученных методических исследований по теме курсовой работы и глубина их осмысления. 4. Язык и стиль изложения материала. Отметка отлично будет заслуженной, если студент может оценить предлагаемый(е) методической наукой способ(ы) решения конкретной проблемы обучения истории, оспорить или поддержать уже высказанные в литературе оценки, высказать свое отличное от имеющихся в литературе мнение по поводу эффективности этого (этих) способа (способов) или его (их) актуальности в современной практике обучения истории, аргументировав это мнение; сделать заключение, общий вывод по рассматриваемой методической проблеме, исходя из поставленных задач. Практический продукт в отличной работе бывает представлен в виде не только методической разработки, но и ее методического сопровождения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Использование нетрадиционных форм уроков при изучении истории советского времени.docx
2020-06-25 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой автора доволен, работа выполнена раньше срока. Качественно и быстро. Отдельно хочу отметить вежливость автора. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
8yAEitsO
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Психостимуляторы в 3 рейхе: практики использования и мифы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Александр Невский
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Судебники 1497 и 1550 годов
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
СПБГТИ ТЕСТЫ ! ИСТОРИЯ ! zfem.ru
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Люди в социотехнических системах
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Восстание ихэтуаней и интервенция западных держав в китае
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Посессионные крестьяне в России в XVIII веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Движение "Свободная Франция". Шарль де Голль
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
ИСТОЧНИКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Западная и Восточная империи в 1-й половине – середине V в.
В 395 году территория Римской империи была поделена между сыновьями Феодосия на два государственных образование: Западная империя и Восточная империя. Каждое государство являлось суверенным и имело своих правителей. Современники же воспринимали эти части как единое целое, считая их лишь административным делением.
Весь IV век в империи было несколько императоров, считавшихся соправителями. Поэтому ...
подробнее
Возникновение Восточного вопроса в международных отношениях
Турецкие завоевания на европейском континенте привели к образованию могущественного мусульманского государства. Славянские народы Балканского полуострова оказались порабощены иноверцами. Государство турок-османов превращается в важнейшего участника международных отношений в Европе. Успешных завоевателей боялись, но старались с ними сблизится и заключить союз. Первой христианской страной, открывшей...
подробнее
США в период «просперити»
## Вступление в эпоху просперити
1920-ый год положил начало новой эры в истории США – «эре просперити».
После окончания первой мировой войны экономика страны вступила в полосу подъёма. По темпам и уровню экономического роста она заняла лидирующие позиции. В Америке производилось столько же промышленной продукции, как во всех других странах вместе взятых. Безработных было минимум (от 3 до 5%), средн...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Западная и Восточная империи в 1-й половине – середине V в.
В 395 году территория Римской империи была поделена между сыновьями Феодосия на два государственных образование: Западная империя и Восточная империя. Каждое государство являлось суверенным и имело своих правителей. Современники же воспринимали эти части как единое целое, считая их лишь административным делением.
Весь IV век в империи было несколько императоров, считавшихся соправителями. Поэтому ...
подробнее
Возникновение Восточного вопроса в международных отношениях
Турецкие завоевания на европейском континенте привели к образованию могущественного мусульманского государства. Славянские народы Балканского полуострова оказались порабощены иноверцами. Государство турок-османов превращается в важнейшего участника международных отношений в Европе. Успешных завоевателей боялись, но старались с ними сблизится и заключить союз. Первой христианской страной, открывшей...
подробнее
США в период «просперити»
## Вступление в эпоху просперити
1920-ый год положил начало новой эры в истории США – «эре просперити».
После окончания первой мировой войны экономика страны вступила в полосу подъёма. По темпам и уровню экономического роста она заняла лидирующие позиции. В Америке производилось столько же промышленной продукции, как во всех других странах вместе взятых. Безработных было минимум (от 3 до 5%), средн...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы