Создан заказ №3388480
28 ноября 2018
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ РАЗНЫХ ТИПОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
1.1. Программные требования к формированию речевых навыков в старших классах
1.2. Обучение письменной речи в старших классах
1.3. Внеурочная деятельность по иностранному языку как форма работы со ста
ршеклассниками
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА В СТАРШИХ КЛАССАХ
2.1. Обучение написанию малых форм письменных работ в старших классах
2.2. Обучение написанию больших форм письменных работ в старших классах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в период быстрого развития экономических, коммерческих связей с партнерами за рубежом возрастает необходимость изучения иностранного языка с ориентацией на его практическое применение при деловом общении. В программах средних общеобразовательных учреждений по иностранным языкам письменная речь, письмо (в широком смысле этого слова) признается основным видом речевой деятельности наряду с аудированием, говорением и чтением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с программными требованиями выпускники старшей общеобразовательной школы должны владеть иноязычной коммуникативной компетенцией в устной и письменной формах, в определенных программах тематических пределах. Ученики должны уметь корректно оформлять письменные высказывания официально-делового, научного, публицистического и бытового разговорного стиля.
Актуальность исследования. Проблемой обучения письменной речи методисты начали заниматься давно и уже нашли определенные пути решения этой проблемы. Письмо и письменная речь рассматривался ранее в методике обучения иностранным языкам главным образом как средство обучения, что нашло свое отражение во всех предыдущих школьных программах. То, что письменная речь не была целью обучения иностранному языку, и было причиной того, что мало внимания уделялось этому вопросу в методической литературе.
В психологическом и психолингвистических аспектах проблема письменной речи старшеклассников рассматривалась многими известными учеными, которые занимались проблемами обучения родному и иностранному языкам. Среди них В.А. Артемов, Б.В. Беляев, Л. Выготский, М.И. Жинкин, И.А. Зимняя, Е.А. Лазаренко, А.Н. Леонтьев, Р.М. Лину, А.Р. Лурия, Т.В. Рябова, И.А. Синица и другие. Определенное решение проблемы находим в работах методистов А.А. Абрамовой, Г.Г. Бедросов, Т.И. Гущиной, А.А. Долгин, И.М. Мельник, С. Литвин, А.В. Пинской и других.
Выбранная тема является актуальной, так как сейчас часто можно наблюдать недостаточный уровень развития письменной речи школьников. Причиной этого является то, что, прежде всего, не закладывается прочная основа графических и орфографических навыков, не формируются навыки техники письма. Одной из причин этого может быть и недостаточное количество упражнений для каждого из этапов обучения письменной речи в учебниках, учебных пособиях, которые используются в школах. Именно поэтому необходимо дальнейшее исследование особенностей обучения письменной речи школьников.
После анализа современной отечественной и зарубежной методической литературы по вопросам обучения письменной речи учащихся старшего этапа общеобразовательной школы и на основе обобщения опыта изучения этой проблемы нами была предпринята попытка определить некоторые пути, приемы и средства обучения письменной речи старшеклассников, в частности посредством обучения во внеурочной деятельности.
Объектом исследования является процесс обучения письменной речи на старшей ступени средней общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ РАЗНЫХ ТИПОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2018-12-04 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, готова в срок, работать с таким автором одно удовольствие, все великолепно!