Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящей курсовой работы заключается в подробном исследовании факторов и условий формирования экономической конъюнктуры рынка гостиничных услуг для выработки на его основе практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного бизнеса.
Создан заказ №3388483
28 ноября 2018

цель настоящей курсовой работы заключается в подробном исследовании факторов и условий формирования экономической конъюнктуры рынка гостиничных услуг для выработки на его основе практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
название предмета: маркетинговый анализ конъюктуры рынка гостиничных услуг На примере отеля Замок снов г. Домодедово
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной тематики объясняется тем, что важнейшим этапом любого маркетингового исследования является анализ конъюнктуры рынка, а для гостиничного бизнеса он является точным и объективным способом изучения потенциальных клиентов. Результаты такого исследования конъюнктуры рынка необходимы для принятия решений по управлению и реализацией гостиничных услуг и формированию предложений в соответствии с современными потребностями. Основная цель настоящей курсовой работы заключается в подробном исследовании факторов и условий формирования экономической конъюнктуры рынка гостиничных услуг для выработки на его основе практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного бизнеса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Описать основные понятия экономической конъюнктуры рынка гостиничных услуг; 2. Выявить особенности функционирования рынка гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России; 3. Провести обзор рынка гостиничных услуг России; 4. Осуществить анализ положения и конъюнктуры рынка гостиничных услуг города Домодедово; 5.Оценить деятельность отеля Замок Снов; 6. Определить направления совершенствования деятельности отеля Замок Снов. Объектом исследования является отель Замок Снов в городе Домодедово. Предметом исследования является изучение факторы и условия формирования экономической конъюнктуры рынка гостиничных услуг. Структурное содержание работы представлено: содержанием, введением, 3 главами, первая из которых освещает теоретические основы проводимого исследования, а вторая носит практический характер, заключением, а третья глава носит рекомендательный характер по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного бизнеса, списком литературы и тематическими приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
цель настоящей курсовой работы заключается в подробном исследовании факторов и условий формирования экономической конъюнктуры рынка гостиничных услуг для выработки на его основе практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного бизнеса..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Kypcoвая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы