Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование маршрутизации в трёх двухуровневых сетях с использованием протокола IGRP.
Создан заказ №3388537
28 ноября 2018

Проектирование маршрутизации в трёх двухуровневых сетях с использованием протокола IGRP.

Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины: Построение масштабируемых объединенных сетей. Срок сдачи: до 15.12.2018
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Проектирование маршрутизации в трёх двухуровневых сетях с использованием протокола IGRP..docx
2018-12-04 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок и на оценку отлично!Всем советую этого автора!Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реализация модели Хаффа в QGIS
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторная работа Help Desk компании Ростелеком
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
восстановлению информации с мобильных устройств с файловой системой ufs
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Системы адаптивного взаимодействия с пользователем на примере интернет - магазина
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Модернизация локальной вычислительной сети предприятия
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Информационные системы управления торговым предприятием ИП Мартынов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Статья по цифровизац. электротехн.комплексов предпр-тия
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Функциональный и структурный анализ объектов информационной системы Irbis.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
База данных Microsoft SQL Server Management Studio
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
информационно аналитическая система казанского вокзала
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Формирование и подготовка дел к последующему хранению в архиве.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Организация сети с CAN-интерфейсом в программной среде Proteus
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационные основы диспетчерского технологического управления
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Облачные вычисления. Основные типы виртуализации.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка системного приложения для мед. работника образовательного учреждения
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по проектированию информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Техническое обслуживание и ремонт корпоративных АТС
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы