Создан заказ №3388966
28 ноября 2018
Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики
Как заказчик описал требования к работе:
4.2.3. Содержание включает названия разделов, подразделов работы с указанием страницы начала каждой части.
4.2.4. Введение содержит обоснование проблемы, актуальность, цель и задачи исследования, определение методологической основы исследования, структуру и методы исследования, определение теоретиче
ской и (или) практической значимости работы.
4.2.5. Основной текст должен быть представлен, как правило, теоретическим и эмпирическим разделами. Их должно быть не менее двух. В каждом разделе излагается самостоятельный вопрос изучаемой темы. Подразделы по содержанию должны быть логически связаны между собой и завершаться выводами.
4.2.6. В заключении содержатся выводы по работе в целом, перспективы дальнейшего изучения, связь с практикой.
4.2.7. Список литературы (список использованных источников) оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа к оформлению библиографии; в нем указываются все использованные студентом источники научной и технической литературы и документации.
4.2.8. В приложения входят таблицы, схемы, графики, диаграммы, анкеты и другие материалы, иллюстрирующие или подтверждающие основные теоретические положения и выводы.
4.4. Содержание ВКР должно соответствовать требованиям стандартов и включать:
- обоснование выбора предмета и постановку задачи исследования, выполненные на основе обзора литературы, в том числе с учетом периодических научных изданий, и результатов патентного поиска;
- теоретическую и (или) экспериментальную части, включающие методы и средства исследований;
- математические модели, расчеты;
- результаты, полученные в ходе подготовки ВКР, имеющие научную новизну, теоретическое, прикладное или научно-методическое значение;
- вопросы экономического обоснования и экологической безопасности (обязательные разделы для дипломного проекта);
- апробацию полученных результатов и выводов в виде докладов на научных конференциях или подготовленных публикаций в научных журналах и сборниках;
- выводы и рекомендации;
- список литературы (список использованных источников);
- приложения (при необходимости)
Допускается к защите выпускная квалификационная работа при наличии
не менее 60% оригинального текста
Объем - от 40 страниц, источников не меньше 25, не старее 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наша жизнь, пусть неосознанно, связана с различными системами координат. Системы координат используются в географии – это долгота и широта, в военном деле – для определения точности попадания в мишень; в топографии – при составлении и чтении карт местности, в навигации на морях и океанах – для определения курса корабля, в авиации - для определения местоположения самолёта, в играх и развлечениях – шахматы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это далеко не полный перечень областей знаний, где необходимо использование систем координат различного вида. И конечно системы координат изучаются на различных школьных предметах, в том числе и на математике – где первенство принадлежит декартовым координатам.
Можно с уверенностью говорить о том, что изучение декартовой системы координат является неотъемлемой частью школьного курса алгебры и геометрии. На уроках алгебры декартова система координат - основа для построения графиков функций и графических решений арифметических и алгебраических задач. На уроках геометрии без декартовой системы координат невозможно решении задач координатным методом. Поэтому необходима методика изучения декартовой системы координат, как на плоскости, так и в пространстве, позволяющая учащимся научиться решать разнообразные задачи алгебры и геометрии. Этим и определяется актуальность выбранной темы: «Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики».
Объект исследования данной работы – это процесс изучения учащимися математики.
Предметом исследования является изучение декартовой системы координат в школьном курсе математики.
Цель работы – разработать методику изучения и использования декартовой системы координат в школьном курсе математики.
Гипотеза: изучение декартовой системы координат в школьном курсе математики будет более эффективно, если:
- в 5-6 классе проведена пропедевтическая работа по формированию умений и навыков элементарных построений на плоскости;
- в системном курсе алгебры учащиеся знакомятся с основными понятиями декартовой системы координат;
- используется продуманная система задач для формирования отдельных умений и навыков использования декартовой системы координат для решения задач алгебры и геометрии.
Предмет, цель и гипотеза исследования определяют следующие задачи:
- теоретически рассмотреть различные системы координат в пространстве и описать формулы их связи с декартовыми координатами ;
- описать кратко историю создания координат;
- проанализировать изучение темы в школьных учебниках;
- описать особенности применения метода координат на плоскости и в пространстве.
Для достижения целей работы, проверки гипотезы и решения поставленных выше задач были использованы следующие методы исследования:
- анализ нормативной, методической, педагогической литературы по теме исследования;
- анализ и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики.docx
2019-01-30 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и отзывчивый автор. Все в срок. Всегда на связи. Даже после завершения заказа.