Создан заказ №3389342
28 ноября 2018
Целью данной работы является теоретическое исследование и экспериментальное обоснование проблем неуверенности в себе в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать методику или диагностику на тему курсовой, ее интерпритацию и обработку
Курсовая 30-35 страниц
Три части; первая-теория, вторая - практика ,выводы под каждой частью и заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Неуверенность в себе, страх быть отвергнутым и осмеянным – психологическая проблема, существующая во все времена, поскольку в обществе всегда были нерешительные люди. С одной стороны, эта проблема мешает приобретать друзей и выстраивать отношения с противоположным полом, создает препятствия в учебе и профессиональной деятельности, но, с другой стороны, может стать поводом для дальнейшего развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как часто способные и талантливые люди не могут раскрыть свой потенциал из-за того, что чувствуют себя неуверенно при установлении и поддержании контакта с окружающими. Они не умеют общаться, а значит, получать признание от других людей. Из-за неуверенности в общении возникает общая неуверенность у человека, воздействующая крайне негативно на жизнь в целом.
В последнее время проблема неуверенности растет. И, прежде всего, крепнет она среди молодежи во время живого общения друг с другом. С каждым днем виртуальный мир и современные способы общения замещают непосредственную эмоциональную речь. В прежние времена человек не имел компьютера и интернета, единственным средством связи было письмо и встречи. Люди, преодолевая расстояния, ожидания и живые встречи становились увереннее и счастливее в целом. Сейчас же молодежь, а особенно юноши, даже не стремятся откинуть телефон и общаться вживую. Возможно, их сдерживает та самая неуверенность в себе, которая как раз и возникает из-за отсутствия живого общения.
Подростки, не обладая жизненными навыками, не умея выбирать эффективные способы поведения, которые давали бы им возможность сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый и эффективный стиль жизни, они не справляются с многочисленными проблемами. Это приводит к неуверенности в себе, даже к дезадаптивному поведению.
Объект исследования: неуверенности в себе как одном из компонентов самосознания в подростковом возрасте.
Предмет исследования: феноменология и причины неуверенности в себе как психобиографического образования в подростковом возрасте.
Целью данной работы является теоретическое исследование и экспериментальное обоснование проблем неуверенности в себе в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в подростковом возрасте существует проблема неуверенности в себе, которая подлежит коррекции.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем постановки и решения логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему работы.
Задачи исследования:
определить понятие неуверенности в себе в психолого-педагогической литературе;
выявить причины и особенности проявления неуверенности в себе в подростковом возрасте;
охарактеризовать модель психолого-педагогической коррекции неуверенности в себе в подростковом возрасте;
организовать опытно-экспериментальное исследование неуверенности в себе в подростковом возрасте;
анализ результатов исследования неуверенности в себе в подростковом возрасте;
разработать методические рекомендации по коррекции неуверенности в себе у детей подросткового возраста.
Методологическая база исследования в нашем теоретическом обзоре мы опирались:
описывая психологические особенности подросткового возраста на: возрастную периодизацию Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина; эпигенетическую теорию развития личности Э. Эриксона; представления И.С. Кона о подростковом возрасте;
на подходы по развитию уверенного поведения А.М. Прихожан, И.В Дубровиной, В.В. Петрусинского, Д.В. Рязановой.
В работе использовались следующие методы исследования:
метод анализа литературы по теме исследования;
методы психодиагностики (наблюдение, тестирование);
констатирующий и формирующий эксперимент;
методы математической обработки данных.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования методических рекомендаций в практической деятельности педагогов и психологов.
База исследования. Исследования неуверенности в себе проходило на базе………………..в городе………………В эксперименте участвовало 47 подростков.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/224/199392.jpg?1675765956)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является теоретическое исследование и экспериментальное обоснование проблем неуверенности в себе в подростковом возрасте..docx
2020-07-02 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все сделано качественно, получила оценку "отлично", за что большое спасибо автору