Создан заказ №3389886
28 ноября 2018
Целью настоящего исследования является оценка конкурентоспособности аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Данные по аптекам можно брать произвольно, главное расчеты, правильное заполнение нужных таблиц и выводы после каждой таблицы, а так же правильно составленные графики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из главных видов деятельности аптек является реализация товаров аптечного ассортимента населению и обслуживание медицинских организаций. Большие фармацевтические холдинги для выполнения этой цели имеют оптовые и розничные предприятия.
По подсчетам AlphaRm, за первое полугодие 2017 г. количество аптек в России достигло 61 812 точек. Это больше на 4%, чем в 2016 году, и почти на 15%, чем в 2014-м. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из данных аналитического агентства DSM Group следует, что выручка аптек от продаж лекарств растет. За первые семь месяцев 2017 года было реализовано товара на 376,82 млрд рублей, а за тот же период 2014-го на 34% меньше — 282,53 млрд рублей. При этом спрос на медикаменты вырос незначительно, лишь на 6%. С января по июль 2017 года аптеки продали 2,54 млрд упаковок лекарственных средств, а в 2014 году — 2,4 млрд. В среднем в России одна аптека обслуживает около 1,45 тыс. человек. Т. о. розничная аптечная сеть достаточно развита. Но, с другой стороны, в последние 2 года появилась тенденция в желаниях фармацевтических холдингов закрывать розничные точки. Особенно бурное обсуждение этой темы началось после решения Правительства РФ принять закон о разрешении продавать лекарства безрецептурного отпуска из продовольственных магазинов. Некоторые фармацевтические организации уже объединились, например, 370 аптек (одиночных и из сетей) в 20 регионах страны объединились в Союз АСНА для выдерживания конкуренции в кризис. Возможно, малые аптеки будут поглощаться крупными игроками фармацевтического бизнеса или вовсе закрываться. В первую очередь это коснётся розничных точек в сельской местности и малых городах.
Рыночная экономика выявила неэффективность многих отраслей государственного сектора, в т. ч. в области фармации. В условиях жёсткой конкуренции ведение аптечного дела требует конкретной и в то же время гибкой системы управления. Количество аптек за последние 2 года выросло в 1,8 раза. Нужны новые методы работы, гибкая политика цен, инвестиционные вложения, свежие маркетинговые идеи. Так называемые государственные аптеки существуют очень в сложных условиях или имеют хорошую административную поддержку. Конечно, при этом не следует исключать отдельные случаи талантливого руководства. Но государственных аптек становится всё меньше, они составляют менее 20 % от общего числа аптечных объектов.
В таких условиях от руководителей аптечного бизнеса требуются теоретические знания менеджмента и научный анализ в соответствии с основами организации и управлении фармации. Не менее важна в повышении экономических показателей аптечной организации собственная интуиция руководства, оперативное принятие к действию инновационных управленческих технологий, направленных на увеличение продаж. Анализ данных литературы показал, что в последнее время появилось много публикаций, затрагивающих проблемы поиска путей повышения рентабельности и конкурентоспособности аптечных организаций.
Учеными России: Л.В. Мошковой, Н.Б. Дремовой, Е.Е. Лоскутовой, М.В. Рыжковой, Е.А. Максимкиной, Л.С. Скулковой, С.Г. Сбоевой и др. изучались возможности оптимизации аптечной ассортиментной политики, изучались и представлялись для обсуждения необходимость маркетинговых поисков для успешной реализации лекарственных средств и повышения потребительского спроса, обосновывались маркетинговые подходы для создания удачных, конкурентоспособных способов увеличения продаж для аптечных организаций. По словам классика маркетинговой теории Котлера Ф. «Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя».
Конечно, всегда есть место для развития и совершенствования. С развитием медиасредств, внедрением в жизнь электронных способов управления любыми процессами, интенсификации всех процессов предоставляется большое пространство для использования инновационных приёмов продаж товаров аптечного ассортимента.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является оценка конкурентоспособности аптечной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных логических задач:
Изучить и обобщить материалы по оценке, и повышению конкурентоспособности аптечных организаций.
Выявить факторы, определяющие потенциал увеличения реализации товаров аптечного ассортимента.
Рассмотреть различные методы оценки конкурентоспособности аптечных организаций.
Провести анализ и оценку конкурентоспособности аптеки ООО «Вербена» г. Красноярска в сравнении с соседними аптеками.
Объектом исследования является аптечная организация.
Предметом исследования – оценка конкурентоспособности в сравнении с расположенными поблизости аптеками.
Методы исследования. Методологическую основу исследований составили принципы и методы современной теории управления и маркетинга с учетом действующих в Российской Федерации законодательных и нормативных актов в системе управления и экономики здравоохранения и фармации. При проведении исследования использовались методы: анализ имеющейся информации по теме исследования, обобщение, наблюдение, а также математические методы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, приложений.
В работе использовано 10 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является оценка конкурентоспособности аптечной организации..docx
2019-06-12 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор новый,заказывать было страшно.Заказала и не пожалела!Нормально обьяснить что мне было нужно,я не могла ,но автор помогла))Автор идет на контакт ,относится ответственно.Спасибо большое ,буду заказывать еще!