Создан заказ №3390042
2 декабря 2018
Общепсихологический практикум Проанализируйте ситуацию с точки зрения школьного психолога
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Общепсихологический практикум
Проанализируйте ситуацию с точки зрения школьного психолога, определив психологическую проблему, составьте психодиагностикую программу исследования ситуации (или составьте интервью), сформулируйте рекомендации родителям, педагогу.
Мальчик, 3 класс, успеваемость средняя (в основном четверки), контрольные работы пишет стабильно плохо, объясняет это тем, что сильно волнуется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По наблюдениям классного руководителя, мама мальчика требует от своего ребенка «пятерок» и сама отличается повышенной тревожностью.
Проблема: волнение и страхи в мальчика на занятиях, повышенная тревожность.
Цель программы – психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи.
Решение:
программы:
Снизить тревожность.
Усилить “ Я” ребёнка.
Актуализировать чувство страха.
Повысить психический тонус ребёнка.
Осуществить контроль над объектом страха.
Повысить уверенность в себе.
Критерии эффективности программы:
повышение уверенности в себе;
снижение тревожности;
снижение количества страхов;
улучшение взаимоотношений родитель- ребёнок
1 этап – диагностический.
Цель: изучение нарушений психологического здоровья у детей.
Диагностика:
Тест “Страхи в домиках”
Тест “ Кактус”
Тест “ Тревожности” ( Р. Тэмлл, М. Дорки, В. Амен.) для дошкольников.
Филипс- тест для младших школьников.
2 этап – информационный.
Цель : информирование родителей и педагогов о имеющихся нарушениях в развитии детей.
3 этап – практический.
Цель: профилактика и коррекция нарушений психологического здоровья детей.
4 этап – контрольный.
Цель: определение эффективности коррекционной работы.
Методы и техники , используемые в программе:
Релаксация.Подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения.
Концентрация.Сосредоточение на своих зрительных , звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях.
Функциональная музыка.Успокаивающая и восстанавливающая музыка способствует уменьшению эмоциональной напряжённости, переключает внимание.
Игротерапия.Используется для снижения напряженности, мышечных зажимов. Тревожности. Повышения уверенности в себе, снижения страхов.
Телесная терапия.Способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности.
Арт-терапия. Актуализация страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности.
Цикл практических занятий рассчитан на 7 часов, т .е 10 занятий. Занятия проводятся с одной группой два раза в неделю. Данная программа коррекционно- развивающих занятий рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста (5 –12 лет). В каждой группе 5-6 человек. Занятия подобраны так, чтобы на протяжении всего занятия и всего курса сохранялся ин..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общепсихологический практикум
Проанализируйте ситуацию с точки зрения школьного психолога.jpg
2019-02-27 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро сделано, в день принятия заявки. Отвечал на все вопросы. Всегда онлайн. Спасибо.