Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3390348
29 ноября 2018

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Государственная и муниципальная служба - важнейший механизм государственного управления. В этой сфере заняты миллионы граждан, публичная (в интересах общества) деятельность которых должна быть высокопрофессиональной, эффективной. От того как реализуется государственная политика и организуется управление внутри государственных и муниципальных структур, зависят авторитет государства, государственных и муниципальных служащих, эффективность затрат на государственное и муниципальное управление. В настоящее время возрастает значимость деятельности государственных служащих, решающих сложные задачи государственного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому обозначенные проблемы, связанные с документированием деятельности государственной службы и управления, приобрели особую актуальность, причем с ними приходится сталкиваться каждому независимо от того, какие задачи и функции он выполняет в учреждениях и организациях России. Администрация города Когалыма Ханты-Мансийский автономного округа – Югра (Тюменская область) - орган местного самоуправления осуществляющий функции по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных ему полномочий. Его структуру составляют: глава Администрации, его заместители возглавляющие управления по отдельным вопросам. Администрация города является юридическим лицом. Нормативно правовой статус и структура администрации прописаны в уставе города, также регулируются республиканскими, федеральными и международными нормативно-правовыми актами. Специфика государственной службы, несимметричность служебных отношений и наличие субординации потребовали выработки специальных правил служебного этикета, которые бы оформляли поведение и взаимоотношения сотрудников в различных конкретных служебных ситуациях (распоряжение, наказание, поощрение, обращение, общение с подчиненным, совещание, увольнение с государственной службы, границы лояльности государственного служащего по отношению к руководителю или учреждению). Задачи практики: приобретение практических навыков в области документационного обеспечения деятельности управленческого аппарата в условиях организации, фирмы, органа государственной власти, их структурных подразделений, на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя, практиканта, стажера. приобретение необходимых компетенций для дальнейшей профессиональной деятельности; сбор конкретного материала для выполнения выпускной квалификационной работы, научного доклада, проведения научно-исследовательской работы; ознакомление с основными видами и типовым составом документов, создаваемых в организации; изучение систем документации, функционирующих в организации; приобретение практических навыков по составлению и оформлению нормативнометодических актов по делопроизводству; получение навыков анализа документов, бланков, унифицированных форм, систем корпоративной документации, использования информационных технологий, порядка систематизации и хранения документов; приобретение знаний особенностей формирования структуры, функций, штатного состава делопроизводственных подразделений, обязанностей служащих; получение информации о зависимости организационной работы с документами от аппарата управления; овладение методами и технологиями обработки документов на основе использования средств организационной и вычислительной техники; приобретение навыков по определению критериев, принципов, методики выяснения научно-исторической и практической ценности документов; закрепление навыков по определению практических профессиональных проблем и способности предложить их наиболее целесообразное решение; сбор архивного материала для проведения научно-исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Отчет по практике.docx
2019-11-29 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, преподаватель оказался привередлив, но автор без проблем согласилась сделать правки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие современного этикета
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование создания и функционирования котокафе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методические и технологические основы подготовки документальной публикации;
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основы документооборота в современных организациях
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике на примере ПАО МГТС
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская преддипломная практика ДОУ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» (в школе)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
документооборот и делопроизводство на примере ОАО "ДСУ-7"
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы