Создан заказ №3390365
29 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран.
Как заказчик описал требования к работе:
Научный руководитель кандидат экономических наук доцент Краковецкая ИВ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что международные маркетинговые исследования обусловлены реализацией успешной коммерческой деятельности на зарубежном рынке. На внешнем рынке точно так же, как и на внутреннем рынке, нужно найти покупателя и его убеждение, что именно этот продукт, предложенный ему в большей степени, чем другие, отвечает его потребностям. Возникающие проблемы «как найти», «как убедить», «сколько это будет стоить» лежат в плоскости международного маркетинга.
В современных условиях развития экономической сферы общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкуренции на мировых рынках, все более усложняются и диверсифицируются как технологические и организационные модели производства, так и предельная информационная насыщенность и коммуникация, эффективность внешнеэкономической деятельности, а также Как и хозяйственная деятельность в целом, также тесно связана с целями и методами использования маркетинговых инструментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, его международные аспекты значительно обновляются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому движению капитала и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более важной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Растет интерес к участию в экономическом, промышленном, научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственного сектора, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технологии коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо из-за растущей открытости для внешних рынков и для улучшения их отношений с этими рынками.
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать понятие международного маркетинга;
- привести принципы и методы международного маркетинга;
- изучить факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности;
- рассмотреть цели, задачи и функции международного маркетинга;
- рассмотреть виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии.
Объектом исследования являются международный маркетинг.
Предметом исследования – рыночная концепция управления деятельностью международной компании.
Методы исследования: анализ учебной литературы, монографический, а также общенаучный.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что она обусловлена возможностью использования материалов исследования в процессе преподавания.
Степень разработанности проблемы. Общетеоретическим вопросам исследования сущности и выявления особенностей международного маркетинга посвящены работы таких зарубежных авторов, как Албаум Г., Дуглас С, Кавусгил С, Киган У., Котлер Ф. и др. Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды известных российских представителей маркетинговой теории: Диденко, Н.И., Повов, В.М., Тишков, В.Н., Чернышева, В.В., Султанов, В.Ю., Хлебникова, М.О. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран..docx
2021-02-23 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преп. Поставил 4. Неполностью устроила работа. Спасибо, что переделали на 4ку. Спасибо