Создан заказ №3390726
29 ноября 2018
Действенный анализ пьесы и роли
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по культурологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умение произносить на сцене авторский текст целиком связано с умением актера думать и облекать свои мысли словами, данными ему автором. Бороться с механическим произнесением текста и добиваться подлинной мысли на сцене – задача, которая должна приобретать все большее значение в работе каждого театрального коллектива. Это заставляет меня коснуться вопросов «второго плана», «внутреннего монолога», «видения».
1 Общие принципы действительного анализа пьесы и роли
Для того чтобы система Станиславского и в особенности его заключительные открытия в сфере нового репетиционного способа – результативного рассмотрения пьесы и роли – начали фактически применимыми, следует разобраться в факторах, которые вынудили Константина Сергеевича преобразовать привычные формы репетиций.
Известно, то, что Московский Художественный театр установил, как основу начала работы над пьесой так называемый застольный период, то есть начал перед сценическими репетициями анализировать пьесу за столом.
Во время застольного периода группа артистов под управлением режиссера подвергал кропотливому рассмотрению все внутренние темы, смысл, отношения, нравы, сквозное влияние и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.
Совершенствуя собственный творческий метод, формируя и углубляя концепцию, Станиславский заметил и несколько теневых сторон застольной работы.
Одной из них была развивающаяся пассивность артиста, который, вместо того чтобы с самого истока работы стремительно находить подход, сближающий его с ролью, начал возлагать обязанность за формирование данного пути на режиссера. [1]
Чем больше уровень культуры режиссера, чем основательнее его постижения, чем более его жизненный опыт, тем проще ему поддержать артиста. Однако настоящую поддержку артист как правило получает тогда, когда режиссер изучил все внутренние пружины действия в пьесе, вид отношений сталкивающихся людей, их внутренний мир, направление их характеров, раскрывающихся в исполнении сверхзадачи, раскрытия мысли произведения. В данном случае режиссер конкретен в своей помощи артисту. [2]
Но случается и так, что режиссер с самого начала деятельность повествует о своем умысле, об эпохе, о стиле произведения. Он говорит правильные вещи, ему может показаться на первый взгляд, что он помогает артисту, а на самом деле от того, что слова его опускаются на неподготовленную почву, они станут умершим грузом.
Станиславский остерегал от раннего посвящения артистов в детальные планы режиссера, он полагал, что обременять воображение артиста в самый первый момент работы над ролью не нужно, так как это в известной мере отнимет его действующих поисков собственных линий, по которым он придет к роли.
Но в то время, когда у исполнителя появятся проблемы по роли и пьесе, режиссер обязан быть готов к самой глубочайшей, наиболее отзывчивой поддержки.
Особенно немаловажно активное ощущение нашей обыденной жизни, способность заметить в ней все те двигающие креативные силы, которыми так могуч наш народ-созидатель.
Внедрение в жизнь приема рассмотрения в воздействии в первую очередь возлегается на плечи режиссера. Он обязан выстроить репетиционный процесс в атмосфере новейшей технологии Станиславского. А это потребует огромной и непростой заблаговременной работы.
Вводя новый способ работы, Станиславский акцентировал внимание, что режиссер обязан владеть этим педагогическим тактом, который даст возможность ему выявить собственные познания о пьесе только тогда, когда они действительно необходимы артисту в работе. Таким образом, Константин Сергеевич установливает вопрос о способе, о собственного рода, педагогической хитрости, в следствии которой режиссерский суждение на роль и пьесу «не давит» на исполнителя, а деликатно изменяет и приводит к единству его независимые поиски. [3]
Первой предпосылкой к изменению практики репетиций была артистическая апатия, с которой Станиславский принял решение бороться.
Другой, не меньше значимой предпосылкой была идея о том, что старый распорядок репетиций заявляет неестественный, противоречащий жизни разрыв между психической и физиологической стороной существований исполнителя в предлагаемых условиях пьесы.
Третьей, быть может, наиболее важной из причин, побудивших Станиславского сказать о действенном анализе пьесы, было то главенствующее значение, которое он давал слову на сцене.
Он полагал словесное влияние основным влиянием в спектакле, представлял в нем основной метод олицетворения авторской мысли. Он устремлялся к тому, чтобы на сцене, как в жизни, слово было неразделимо объединено с идеями, вопросами и поступками образа.
Вся история театра связана с задачей сценической речи. Влияние действия слова, насыщенного истиной, открытым ощущением, выражающим идеологическое содержание произведения, постоянно занимала сознания основных деятелей русского театра.
Константин Сергеевич находил новые пути в формировании того креативного самочувствия, при котором органичнее всего появляется подлинный творческий план и совершается процесс его олицетворения. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Действенный анализ пьесы и роли.docx
2020-05-23 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работает быстро, отвечает вежливо и быстро. Работа была выполнена в срок)). Преподаватель поставил оценку отлично)) спасибо Алиса!))