Создан заказ №3390800
29 ноября 2018
Эффективные инструменты в медиапланировании: проблемы и перспективы для российских предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
выбрать одну организацию и деть по ней эссе.
все в пояснительных записках. Будут вопросы спрашивайте
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Сегодня пищевая индустрия имеет очень высокий спрос. Рынок переполнен продуктами, но разные поставщики, производители – постоянная конкуренция. Она была, есть и будет всегда. Человечество в наше время всё больше тратит финансов на продукты питания, и эти цифры растут с каждым годом. Какой же основной покупаемый продукт? Ну конечно это мясная продукция и чистое мясо. На прилавках мы видим огромное количество разнообразия и по самой продукции, и по ценовой политике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но как? Как удержать баланс среди конкурентов? Какая система работы? Есть ли определённая стратегия продвижения компании? Ответы на эти вопросы мы можем получить у лидера продаж и производства – агрохолдинг «Мироторг». Он на первом месте по реализации, и его пример я считаю достойным.
19050024574500
Его выручка за 2017 год говорит о его огромном превосходстве над остальными холдингами производства мяса. Рассмотрим всё с самого начала и узнаем их секрет успеха. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективные инструменты в медиапланировании: проблемы и перспективы для российских предприятий.docx
2020-01-24 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличное исполнение заказа. Интересные кейсы. Все требования выполнены. Работа сдана в срок. Спасибо!