Создан заказ №3390805
29 ноября 2018
Методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Работа содержит теорию и практику (План есть, но по практике можно выбрать компанию на ваш выбор).
Использованные источники - 30. Литература давности не более 2-3 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время сфера услуг играет значимую роль не только в экономике отдельного государства, но и в мировой экономике в целом, доля услуг в структуре ВВП постоянно возрастает, число занятых в сфере услуг так же характеризуется положительной динамикой, активно развивается международная торговля услугами, растет также и инновационная активность в данной сфере экономики.
Сфера услуг занимает значимое место в мировой экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние 30 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых стран мира достигла 68%. По данным ЮНЕСКО, в том или ином виде сервиса задействовано более 70% трудоспособного населения планеты. Роль сектора услуг динамично растет. На сферу услуг приходится: в США – 73% рабочих мест, в ФРГ – 41, в Италии – 35%.
В России в сфере услуг трудится свыше 40% населения страны. Удельный вес различного рода услуг составляет примерно 50% валового национального продукта, постоянно растет и валовой национальный продукт, и число занятых в отрасли, появляются новые предприятия, которых ранее не было на российском рынке услуг. По мнению экспертов, в России в 2017-2020 годах наступит особо «благодатное» время для желающих открыть заведение «с нуля», начать новое дело [42].
Особенно острыми остаются вопросы внедрения современных видов услуг в сфере бытового обслуживания, дальнейшее совершенствование форм и методов оказания услуг, появление новых подходов к оказанию услуг, рост качества оказываемых услуг, эффективность оказываемых услуг и др.
Цель работы – раскрыть методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг.
Задачи работы:
– охарактеризовать подходы к понятию услуга и рассмотреть ее классификацию;
– рассмотреть методы, оценки и факторы, влияющие на качество обслуживания;
– привести алгоритм оценки качества обслуживания;
– провести оценку достоверности и достаточности информации для измерения качества обслуживания;
– выявить взаимосвязи качества обслуживания и социально-экономической эффективности;
– разработать мероприятия по повышению качества обслуживания населения и определить социально-экономическую эффективность деятельности предприятия сферы бытовых услуг.
Объект исследования – ООО «Центральный ББД».
Предмет исследования – методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг.
Методы исследования – метод сравнения, анализа, аналогии, графический метод, метод абсолютных и относительных величин, анкетирования и др.
Структура работы:
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность исследования, определены цели, задачи исследования, выбраны методы для исследования.
В первой главе курсовой работы рассмотрены подходы к понятию услуга, приведена классификация услуг. Также рассмотрены методы, оценки и факторы, влияющие на качество обслуживания.
Во второй главе курсовой работы представлен алгоритм оценки качества обслуживания, проведена оценка достоверности и достаточности информации для измерения качества обслуживания, выявление взаимосвязи качества обслуживания и социально-экономической эффективности.
В третьей главе курсовой работы разработаны мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания населения. Была также определена социально-экономическая эффективность деятельности предприятия сферы бытовых услуг, был определен эффект для государства, для клиентов и для предприятия.
В заключении курсовой работы были обобщены результаты исследования, сделаны выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методологические аспекты анализа эффективности компаний в сфере услуг.docx
2018-12-05 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная, выполнена качественно, намного раньше срока,большой уровень уникальности. Курсовую оценили на отлично. Всем рекомендую автора!