Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в исследовании правового регулирования института банкротства индивидуальных предпринимателей.
Создан заказ №3391788
29 ноября 2018

Цель работы состоит в исследовании правового регулирования института банкротства индивидуальных предпринимателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей» состоит в том, что несостоятельность (банкротство) как правовой институт представляет собой обязательный элемент законодательного регулирования деятельности субъектов экономических правоотношений. Данный институт получил начало своего развития в древнейшие времена. В настоящее время законодательство, регулирующее институт банкротства, имеет главной целью восстановление платежеспособности должника, а также соразмерное и справедливое удовлетворение требований всех заявивших о наличии обязательств со стороны должника кредиторов. Актуальность выбранной темы обусловлена активным развитием обязательственного права в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время значительные изменения претерпевает Гражданский кодекс РФ (далее ГК РФ), как основа гражданско-правовых отношений, которые формируются и развиваются в нашей стране. Изменениям подвергаются и нормы ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Изменения, вносимые в ГК РФ, и как следствие, в иные нормативные акты, обусловлено развитием рыночных отношений, ориентированностью российской экономической системы на внедрение опыта зарубежных стран. Анализа требует правовое положение индивидуального предпринимателя в процессе банкротства в связи с его специфическим положением, включающем элементы правового положения физических и юридических лиц. Объектом работы являются правоотношения, возникающие по поводу банкротства индивидуальных предпринимателей. Предмет работы – законодательство Российской Федерации и судебная практика в отношении института банкротства индивидуальных предпринимателей. Цель работы состоит в исследовании правового регулирования института банкротства индивидуальных предпринимателей. Задачами работы являются следующие: - рассмотреть понятие и признаки банкротства; - исследовать становление правового регулирования банкротства; - рассмотреть правовое положение индивидуального предпринимателя и его ответственность по обязательствам; - исследовать отличительные черты банкротства индивидуальных предпринимателей. В работе использованы общенаучные (сравнительный, системный, логический, анализ, синтез) и частнонаучные (формально-юридический, сравнительно-правовой) методы. Практическая значимость разработки темы банкротства индивидуальных предпринимателей состоит в выявлении пробелов в законодательстве, анализе данных пробелов и их соотнесении с практикой применения таких правовых норм. Выявление недостатков законодательства позволит внести предложения по их устранению. В настоящей работе использованы теоретическая, нормативная и эмпирическая основы. Теоретическую основу составляют исследования С.А. Кузнецова, А.В. Прозванчекова, В.Н. Ткачева, М.В. Телюкиной, Т.А. Шишмаревой, и других авторов. В трудах названных авторов в различных аспектах исследуются проблемы банкротства и возможности их решения. Нормативную основу составляет действующее законодательство, в частности, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Арбитражный процессуальный кодекс РФ, федеральные законы о внесении изменений в указанные нормативные правовые акты. Кроме того, в работе использована судебная практика, состоящая из Постановлений Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, действовавшего до недавнего времени, судебных постановлений арбитражных судов первой инстанции и апелляционных арбитражных судов. Структура работы состоит из введения, двух глав, состоящих из двух параграфов каждая, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель работы состоит в исследовании правового регулирования института банкротства индивидуальных предпринимателей..docx
2018-12-05 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетингового комплекса 4P тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы