Создан заказ №3391836
29 ноября 2018
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности перспектив применения маркетинговой стратегии предприятия на примере Пространства красоты «Личная история» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает компанию приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать свою собственную стратегию. Рост интенсивности производства, максимальное применение финансовых, трудовых ресурсов, определяет потребность в новых методах и подходах, т.е. стратегию развития предприятия.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка стратегии задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему производственную, финансовую и маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия развития предприятия определяет долгосрочный успех предприятия.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности перспектив применения маркетинговой стратегии предприятия на примере Пространства красоты «Личная история» г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие и сущность SWOT-анализа;
Представить методику проведения анализа возможностей и угроз;
Отразить характеристику предприятия;
Провести SWOT-анализ предприятия;
Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии фирмы
Объектом исследования является деятельность ООО «Личная история».
Предмет исследования - стратегия развития малого предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили научные труды и специальная литература отечественных ученых, посвященные проблемам стратегического управления на предприятиях, а также статьи и материалы, опубликованные в периодической печати.
Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Алексеенко А.А., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Дробышева, Л.А., Кожемяко, А., Котлер, Ф., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н., Савчук Г.А., Фирсова, О. А. . и других.
В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.
Структура курсового проекта определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности перспектив применения маркетинговой стратегии предприятия на примере Пространства красоты «Личная история» г..docx
2018-12-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена быстро (за несколько часов), исправления которые было нужно внести автор внесла. Оценку 3 поставили из-за сроков (сдавал в институт уже с опозданием). автору ставлю 5 за скорость и выполнение исправлений.