Создан заказ №3391836
29 ноября 2018
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности перспектив применения маркетинговой стратегии предприятия на примере Пространства красоты «Личная история» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает компанию приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать свою собственную стратегию. Рост интенсивности производства, максимальное применение финансовых, трудовых ресурсов, определяет потребность в новых методах и подходах, т.е. стратегию развития предприятия.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка стратегии задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему производственную, финансовую и маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия развития предприятия определяет долгосрочный успех предприятия.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности перспектив применения маркетинговой стратегии предприятия на примере Пространства красоты «Личная история» г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие и сущность SWOT-анализа;
Представить методику проведения анализа возможностей и угроз;
Отразить характеристику предприятия;
Провести SWOT-анализ предприятия;
Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии фирмы
Объектом исследования является деятельность ООО «Личная история».
Предмет исследования - стратегия развития малого предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили научные труды и специальная литература отечественных ученых, посвященные проблемам стратегического управления на предприятиях, а также статьи и материалы, опубликованные в периодической печати.
Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Алексеенко А.А., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Дробышева, Л.А., Кожемяко, А., Котлер, Ф., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н., Савчук Г.А., Фирсова, О. А. . и других.
В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.
Структура курсового проекта определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности перспектив применения маркетинговой стратегии предприятия на примере Пространства красоты «Личная история» г..docx
2018-12-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была выполнена быстро (за несколько часов), исправления которые было нужно внести автор внесла. Оценку 3 поставили из-за сроков (сдавал в институт уже с опозданием). автору ставлю 5 за скорость и выполнение исправлений.