Создан заказ №3391888
29 ноября 2018
Оценка сформированного имиджа бренда (на примере АО «Владхлеб», г. Владивосток)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ТОЛЬКО теорию!
1 Теоретические аспекты оценки сформированного имиджа бренда
1.1 Сущность бренда: понятие, атрибуты, имидж и идентичность бренда
1.2 Развитие моделей бренда
1.3 Методы и инструменты оценки имиджа бренда
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка сформированного имиджа бренда (на примере АО «Владхлеб», г. Владивосток) .docx
2018-12-05 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо Автору) Работу защитила на 5!!! Отличный Автор, всё вовремя и отличного качества, а что самое главное работа по уникальности на 85%.