Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка сформированного имиджа бренда (на примере АО «Владхлеб», г. Владивосток)
Создан заказ №3391888
29 ноября 2018

Оценка сформированного имиджа бренда (на примере АО «Владхлеб», г. Владивосток)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ТОЛЬКО теорию! 1 Теоретические аспекты оценки сформированного имиджа бренда 1.1 Сущность бренда: понятие, атрибуты, имидж и идентичность бренда 1.2 Развитие моделей бренда 1.3 Методы и инструменты оценки имиджа бренда
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Оценка сформированного имиджа бренда (на примере АО «Владхлеб», г. Владивосток) .docx
2018-12-05 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору) Работу защитила на 5!!! Отличный Автор, всё вовремя и отличного качества, а что самое главное работа по уникальности на 85%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Организация продаж во время проведения спортивного события
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Музей на рынке досуговых услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы