Создан заказ №3391940
29 ноября 2018
Имеются следующие данные по фирмам Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс.у.е.
6 5 1,4 0,25
7 1 0,5 0,20
8 7 2,0 0,3
9 4 0,8 0,15
10 3 0,6 0,12
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,5
15 7 1,2 0,25
По данным о 10 фирмах построить:
Дискретный вариационный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Равно интервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице. Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически. Сделать выводы.
На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
Показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
Основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициент вариации, асимметрии и эксцесса.
Решение:
Затраты на рекламу, в у.е. 1 3 4 5 6 7 8 9 Итого
Кол-во предприятий (частота) 1 1 1 1 2 2 1 1 10
% предприятий (частость) 0,1 0,1 0,1 0,1 0,2 0,2 0,1 0,1 1
Кумулятивная частота 1 2 3 4 6 8 9 10
Кумулятивная частость
0,1 0,2 0,3 0,4 0,6 0,8 0,9 1
Определим процент фирм имеющих затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Составим ранжированную таблицу
№ п/п Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс.у.е.
1 1 0,5 0,2
2 3 0,6 0,12
3 4 0,8 0,15
4 5 1,4 0,25
5 6 1,5 0,25
6 6 1,4 0,27
7 7 2 0,3
8 7 1,2 0,25
9 8 2 0,43
10 9 2,5 0,5
Итого 56 13,9 2,72
Найдем размах вариации:
Находим ширину интервала, поделим группу на 4 равных интервалов
Затраты на рекламу кол-во фирм затраты на рекламу товарооборот, тыс.у.е. прибыль, тыс. у.е. Прибыль предприятия на единицу товарооборота, %
всего на 1 фирму всего на 1фирму всего на 1 фирму
1-3 2 4 2 1,1 0,55 0,32 0,16 29,1
3,1-5 2 9 4,5 2,2 1,1 0,4 0,2 18,2
5,1-7 4 26 6,5 6,1 1,525 1,07 0,2675 17,5
7,1-9 2 17 8,5 4,5 2,25 0,93 0,465 20,7
Итого 10 56 21,5 13,9 5,425 2,72 1,0925
Составим расчетную таблицу для нахождения показателей центра распределения
Затраты на рекламу кол-во предприятий середина интервала накопленная частота
1-3 2 2 2 4
3,1-5 2 4 4 8
5,1-7 4 6 8 24
7,1-9 2 8 10 16
Итого 10 - - 52
Находим среднее значение затрат на рекламу
у.е.
Модальным интервалом является третий интервал, так как там наибольшее количество фирм.
Медианным является интервал, у которого накопленная частота превышает значение
(n+1)/2=(10+1)/2=5,5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам
Номер фирмы Затраты на рекламу в у е Товарооборот.docx
2018-12-03 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное))) за такие короткие сроки отличная работа))) Поставили мне правда 9 из 10 . Снизили балл за одну формулу, но ошибка не значительная! Все идеально написанно подробно расписанно. СПАСИБО