Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления усиления влияния имиджа политического лидера на общественное мнение (на примере В.В. Пути
Создан заказ №3392091
29 ноября 2018

Основные направления усиления влияния имиджа политического лидера на общественное мнение (на примере В.В. Пути

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современного политического деятеля, для того, чтобы успешно воздействовать на электорат, нужно сконструировать положительный имидж. Правильно сконструированный имидж фактически является прямой дорогой к власти, т.к. он является эффективным средством воздействия лидера на других людей. Даже многие исследователи считают, что избиратели голосуют не за предвыборную программу политика, а за его имидж. Сегодня, благодаря развитию средств массовой информации и появлению множества коммуникативных каналов, политический имидж является не только личностной, но и широкомасштабной политико-культурной характеристикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшей составляющей политической культуры является политическое сознание, способное воспроизводить ценностные ориентации, взгляды, убеждения, которые, в рамках политической культуры, в том или ином виде перейдут следующим поколениям на основе преемственности. Имидж, как средство воздействия на политическое сознание, способен как подстраиваться под существующие ценностные установки, так и оказывать существенное влияние на них, тем самым воздействуя на политическую культуру в целом. Формирование политического имиджа выстраивается по схеме и является контролируемым процессом. Существует множество различных приемов, которые в зависимости от ситуации и обстоятельств могут меняться. С помощью модификации поступков, заявлений и в целом деятельности политика имидж можно видоизменять, уточнять и формировать. Именно поэтому важно изучить технологии и приемы формирования политического имиджа, и определить взаимосвязь имиджа лидера и политической культуры. Динамика политико-культурной жизни страны, наличие в российском обществе противоречивых взглядов и ценностных установок, обусловленных самыми разнообразными факторами, делают тему данной работы актуальной и на своем примере демонстрируют влияние политического имиджа на политическую культуру России. Объект работы: влияние политического имиджа на общественное мнение. Предмет работы: механизмы усиления влияния имиджа В.В Путина на общественное мнение. Цель: проанализировать роль и механизмы влияния политического имиджа В.В. Путина на общественное мнение. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: - определить суть имиджа политического лидера и его компонентов; - определить каналы влияния имиджа политического лидера на общественное мнение; - проанализировать эффективность использования формирования имиджа президента В.В. Путина; - выявить основные механизмы усиления влияния имиджа президента России В.В. Путина на общественное мнение. Методы исследования включают использование анализа и синтеза,обобщения, сравнения, а также эмпирических методов - проведениеколичественного контент-анализа, тематического анализа публикаций, кроме того используется метод вторичного анализа данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Основные направления усиления влияния имиджа политического лидера на общественное мнение (на примере В.В. Пути.docx
2018-12-05 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Все было сделано четко в срок и по тем параметрам которые требовались. Курсовая интересная, написана доступным языком, что немаловажно. Буду Вас рекомендовать знакомым и при случае еще обращусь сама.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность и стратегия ювелирной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ визуальных коммуникаций бренда\компании (некрупного!!!!)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность In-Outdoor рекламы - задачи и вопросы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Модные показы,как элемент продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психосемантика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы