Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение и формирование познавательного интереса младших школьников.
Создан заказ №3392096
29 ноября 2018

Целью исследования является изучение и формирование познавательного интереса младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание 2 главы,корректировка уже имеющейся 1 главы,проверка на антиплагиат, процент оригинальности должен быть от 40 и выше.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральные требования государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного)общего образования данное положение конкретизируют и ориентируют его на появление у учащихся опыта самопознания и познания; обращает внимание на то, что требуется подготовка к реализации осознанного выбора индивидуальной профессиональной и образовательной траектории. Акцент сделан на то, что учащимся следует приобретать познавательный опыт, рассматривая его через призму главных отличительных черт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учащиеся должны ставить цели самостоятельно, находить пути их реализации, применять приобретенный опыт познавательной деятельности в жизни, в ситуациях, не являющихся частью учебного процесса. Система образования России в настоящий момент находится на пути адаптации новой образовательной системы, предлагающей ориентацию на формирование и активизацию личной позиции учащегося в познании. Проблема формирования познавательного интереса признается в настоящее время в педагогике одной из важнейших. Для развития личности ребенка обучение должно «разбудить» в ребенке познавательную потребность, являющуюся источником познавательной активности ребенка и основой развития его познавательного интереса. Выдающийся педагог К.Д.Ушинский считал, что в ребенке следует «развивать желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания… дать ученику средство извлечь полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души…» [41, с.339]. Познавательная сфера направлена не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией ее, преодолением трудностей, с волевым напряжением и усилием. В интерес включены, следовательно, и волевые процессы, способствующие организации, протеканию и завершению деятельности. В познавательном интересе своеобразно взаимодействуют все важнейшие проявления личности. Однако не у всех детей одинаково успешно формируется познавательная сфера. Развитие познавательного интереса именно на уроках является важной задачей развития ребенка младшего школьного возраста, поэтому выбранная тема исследования является актуальной в настоящее время. Методологические основы исследования: Изучением методологических основ проблемы познавательного интереса занимались такие ученые как Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев и другие. Большинство исследователей определяют познавательный интерес как высшую форму проявления познавательной потребности личности. Целью исследования является изучение и формирование познавательного интереса младших школьников. Объектом исследования выступают познавательные интересы младших школьников. Предметом исследования - процесс формирования познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающего мира» с помощью дидактических игр (комплекса дидактических игр). Гипотеза исследования использование комплекса дидактических игр на учебном предмете «Окружающий мир» будет способствовать формированию познавательных интересов детей. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать научные подходы к понятию «познавательный интерес». 2. Вскрыть особенности формирования познавательных интересов младших школьников, их виды и особенности формирования. 3. Определить методы, приемы и формы развития познавательного интереса у младших школьников во 2 классе. 4. Составить и провести комплекс дидактических игр на уроках «окружающий мир» во 2 классе с целью формирования познавательного интереса школьников. 5. Провести диагностику процессов формирования познавательных интересов младших школьников на уроках в начальной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Целью исследования является изучение и формирование познавательного интереса младших школьников..docx
2020-03-07 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Были недочёты в оформлении. Но работа сдана на "Отлично" С автором было очень легко. Быстрый ответ на сообщения и ценные советы перед защитой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 71
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование орфографических навыков у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Воспитание толерантности в школе
Толерантность является одним из важнейших условий нормального функционирования гражданского общества и выживания всего человечества.
[Определение] Толерантность – это умение человека жить в гармонии с другими людьми, быть терпимым к их вере, национальности, поступкам, мнению и т.д. [/Определение]
Толерантность как социальная норма включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов:
Задачи воспита...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Воспитание толерантности в школе
Толерантность является одним из важнейших условий нормального функционирования гражданского общества и выживания всего человечества.
[Определение] Толерантность – это умение человека жить в гармонии с другими людьми, быть терпимым к их вере, национальности, поступкам, мнению и т.д. [/Определение]
Толерантность как социальная норма включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов:
Задачи воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы