Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурно-познавательный туризм Дании
Создан заказ №3392656
29 ноября 2018

Культурно-познавательный туризм Дании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по ГОСТу, 25-30 страниц, сделать до 24 декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основная задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы познакомить туристов с культурными ценностями, расширить их культурный кругозор во время путешествия, удовлетворить потребности в постижении нового. Культурно-познавательный туризм связан со знакомством с различными историческими, архитектурными или культурными эпохами, посещением архитектурных памятников, музеев, участием в национальных праздниках, фестивалях национального народного творчества и прочих направлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время в все более утверждается понимание того, что современный туризм должен преследовать не только цели отдыха, но и способствовать развитию духовной, образовательной и культурной жизни человека. Для большинства туристов Дания – это родина сказочника Ганса Христиана Андерсена и его Русалочки. В этом, конечно, заключается большая доля правды. Тем не менее, Дания живет не только сказками Андерсена. В этой стране есть еще множество культурно-познавательных объектов, которые будут интересны любому путешественнику. Учитывая наследие датской культуры, развитость инфраструктуры и туристские ресурсы Дании, можно использовать посещение различных ее туристических объектов в качестве ресурса для культурно-познавательного туризма. Цель работы – исследовать особенности культурно-познавательного туризма Дании. Объект исследования – туристские ресурсы Дании. Предмет исследования – объекты культурно-познавательного туризма Дании. Формулировка цели работы определила следующие задачи: раскрыть понятия культурно-познавательного туризма; дать краткую характеристику дестинации культурно-познавательного туризма; оценить ресурсы и туристскую инфраструктуру Дании; исследовать объекты культурно-познавательного туризма Дании. Методы исследования представлены использованием спектра общенаучных методов, таких как анализ литературы, изучение и обобщение сведений, исторический метод, метод сравнительного анализа, классифицирование и другими методами. Информационная база исследования состоит из аналитических материалов, посвященных анализу ресурсов и туристской инфраструктуры Дании, исторических источников, связанных с жизнью и творчеством деятелей культуры и науки Дании, результатов исследований различных авторов по тематике исследования, изложенных в монографиях и научных статьях. Степень изученности проблемы представлена анализом различных аспектов рассматриваемой проблематики в работах отечественных и зарубежных авторов. Так, в исследованиях Сущинской М. Д. и Егорычевой С. А. анализируются виды культурного и образовательного туризма. Туристский потенциал Дании подробно описан в работах Дубинко Е. О., Салимовой Т.А., Федоськиной Л.А., Шилкиной А.Т. Практическая значимость заключается в использовании результатов исследования, проведенного в данной работе, в деятельности экскурсоводческих и туристских фирм, специализирующихся в предоставлении культурно-познавательных туристских услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Культурно-познавательный туризм Дании.docx
2018-12-05 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу немного поздно отправили, на следующий день, после намеченной мной даты. Еще просила отдельным файлом выслать план работы, автор про это видимо забыл. В целом все понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка приключенческого тура по Македонии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кампании по продвижению территорий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно-познавательного тура в Москву
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Познавательный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы