Создан заказ №3392847
29 ноября 2018
Проектирование предметно пространственной среды дошкольной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат допускается не более 60%,проверяется антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предметно-пространственная среда играет значимую роль в жизни и развитии ребенка дошкольника. О ней много сказано и написано. Однако практические работники постоянно сталкиваются с проблемами правильной организации среды в разных возрастных группах, функционального оснащения участков для прогулок и территории детского сада. Остро стоят вопросы, связанные с реализацией СанПиН в конкретных условиях ДОУ с разумным и гармоничным соединением различных требований (гигиенических, педагогических и эстетических). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования обусловлена тем, что в ходе изменений происходящих в системе дошкольного образования, с принятием нового закона «Об Образовании», а так же с принятием Федерального государственного образовательного стандарта, вся дошкольная образовательная система подверглась большим изменениям. В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, предметно-пространственная среда обозначена одним из ключевых условий успешного образовательного процесса. А создание предметно-пространственной среды соответствующей требованиям ФГОС является ключевой задачей дошкольных организаций [4].
Особую роль предметно-пространственной среды в становлении личности ребенка дошкольника подчеркивают в своих исследованиях Н.А. Ветлугина, В.А. Горянина, В.С. Мухина, Г.Н. Пантелеев, Н.А. Ревуцкая, Р.Б. Стеркина [12].
Предметно-пространственная среда должна стимулировать детей дошкольного возраста к активности в разных видах деятельности, развивать способности. Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации - важный компонент в развитии детей старшего дошкольного возраста, его деятельности.Таким образом, при изучении психолого-педагогической литературы нами были выявлены основные противоречие между:
- необходимостью организации предметно - пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и недостаточным оснащением помещений ДОУ.
- требованиями к организации предметно-пространственной среды в группах детей старшего дошкольного возраста и условиями ее построения в ДОУ.
Объектом исследования в курсовой работе выступает проектно-пространственная среда ДОУ.
Предмет исследования – особенности проектирования проектно-пространственной среды в ДОУ.
Целью курсовой работы является анализ особенностей проектирования проектно-пространственной среды в ДОУ.
Задачи исследования:
- определить сущность понятия «развивающая предметно-пространственная среда» и принципы ее организации в дошкольной образовательной организации;
- теоретически проанализировать условия проектирования проектно-пространственной среды в ДОУ;
- провести оценку уровня организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ;
- определить условия проектирования предметно-пространственной среды в ДОУ.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование предметно пространственной среды дошкольной организации.docx
2018-12-05 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления