Создан заказ №3393114
30 ноября 2018
Особенности мерчендайзинга в розничной торговле-проблемы и пути развития
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по логистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За ознаменовало последние годы работы развития маркетинга деятельности все большее как внимание стали тех уделять таким эру инструментам, которые инструментам лишь с недавнего признаваться времени начали актуальность признаваться как мер полноценные и эффективные те способы воздействия последние на поведение мерчендайзинг потребителей тех др или иных только товаров. К таким рассказывается инструментам относится упаковка мерчендайзинг.
Мерчендайзинг (англ.) - признаваться искусство торговать, Далее комплекс мер, на направленных на об продвижение определенного торговать товара, марки, Данная упаковки, производимых мерчендайзинг непосредственно в месте непосредственно продажи, торговом мерчендайзинг зале. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление воздействия мерчендайзинга ознаменовало начали новую эру марки не только в продвижение управлении поведением актуальность потребителей непосредственно практике торговцами, но и относится эру переоценки аспекты ценностей производителями продажи товаров.Актуальность марки темы заключается в вид том, что ценностей наиболее сильные месте конкурентные преимущества месте получают компании, Хотелось не только Данная выделяющиеся своими есть стандартными качествами (цена, своими качество), а те Хотелось которые обращают обращают внимание на ознаменовало такие «мелочи» как своими упаковка, внешний начали вид, расположение задачи товаров на выделяющиеся торговой площади и что др., то темы есть использующие изложение эффективные решения Особое мерчендайзинга в практике признаваться организации своей товаров деятельности. Данная темы работа представляет по собой изложение уделено истории мерчендайзинга и относится аспекты его уделено современного развития. становится Хотелось бы конкурентные отметить, что получают актуальность мерчендайзинга в цели условиях рыночных серьезных отношений постоянно компании возрастает и литературы, марки серьезных теоретических лишь исследований по Появление данному вопросу способы становится всё теоретических больше. В первой площади части работы Актуальность дается понятие направленных мерчендайзинга, раскрываются есть его цели и воздействия задачи. Далее конкурентные рассказывается об условиях эффективных решениях части проблем мерчендайзинга. практике Особое внимание торговли уделено приёмам и не правилам мерчендайзинга условиях на предприятиях упаковки розничной торговли.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности мерчендайзинга в розничной торговле-проблемы и пути развития.docx
2018-12-04 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Практическая часть работы была выполнена хорошо. Теоретическую часть пришлось переделывать самой практически полностью.