Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: "Анализ ассортимента и оценка качества шелковых тканей блузочного назначения"
Создан заказ №3393179
29 ноября 2018

Тема: "Анализ ассортимента и оценка качества шелковых тканей блузочного назначения"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 20-25 с. Курсовая работа должна включать: титульный лист; содержание; основную часть; список литературы; приложения. Основная часть работы, выполненная на любую из указанных тем должна состоять из следующих разделов: введение; литературный (аналитический) обзор состояния вопрос а; практическая часть, исследовательская часть, заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Шелком называют мягкую и прочную ткань с приятным глянцевым блеском. Технология изготовления нити уникальна – ее получают, разматывая миниатюрные коконы тутового шелкопряда. Секрет изготовления шелка долгое время был известен только в Китае. Несмотря на то, что сейчас благородную ткань изготавливают в Индии, Бразилии и других странах мира, Китай и по сей день остается крупнейшим производителем шелка. Из этой ткани шьют одежду, домашний текстиль, нательное белье, мебельную обивку и постельные комплекты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из шелковых тканей шьют блузы, сорочки, платья, костюмы и другие швейные изделий. Объем рынка шелковых тканей в России в 2016 году составил в натуральном выражении 39,1 тонн, что на 39,4% больше, чем в 2015 году. В 2017 году объем рынка снизился на 0,2% по сравнению с 2016 годом и составил 38,9 тонн [1]. В 2017 году основную долю рынка шелковых тканей в России в натуральном выражении занял производитель TARONI S.P.A. – 17,4%. В 2016 году объем производства шелковых тканей в России составил 4,7 тонны, что на 39,7% меньше, чем в 2015 году. В 2017 году производство шелковых тканей в России продолжило сокращаться: показатель составил 4,5 тонн, что на 5,3% меньше, чем в 2016 году [1]. Одна из особенностей производства шелковых тканей в России заключается в том, что традиционные российские производители шелковых тканей̆, как правило, специализируются на массовом выпуске продукции других видов. Так, например, Рахмановский шелковый комбинат является монополистом в России по производству ситовых тканей из полиамида, а старинная Щелковская шелкоткацкая фабрика занята выпуском технических тканей, производимых исключительно из искусственного сырья. Массовым выпуском шелковых тканей занята ОАО «Павлопосадская платочная мануфактура». В импорте шелка в Россию в 2017 году в натуральном выражении основную долю составляют поставки TARONI S.P.A. – 19,6%, FASAC S.P.A. – 6,1%, SUZHOU KYING INDUSTRIAL MATERIALS CO. – 1,9% [1]. Целью работы является анализ ассортимента и оценка качества шелковых тканей блузочного назначения, реализуемых ИП Инсаркина О.Е. г. Санкт-Петербург. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - привести историю создания шелковых тканей блузочного назначения; - проанализировать материалы, применяемые для изготовления шелковых тканей блузочного назначения; - рассмотреть классификацию шелковых тканей блузочного назначения; - рассмотреть потребительские свойства шелковых тканей блузочного назначения; - привести характеристику и проанализировать работу ИП Инсаркина О.Е.; - проанализировать торговый ассортимент ИП Инсаркина О.Е.; - провести оценку качества шелковых тканей блузочного назначения, реализуемых в ИП Инсаркина О.Е. органолептическим и лабораторными методами. Объектом исследования являются шелковых тканей блузочного назначения, реализуемые ИП Инсаркина О.Е. г. Санкт-Петербург. Предмет исследования – ассортимент и качество шелковых тканей блузочного назначения. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Тема: "Анализ ассортимента и оценка качества шелковых тканей блузочного назначения".docx
2018-12-05 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,сделала всё качественно и уложилась в срок,преподаватель назвал работу очень сильной,поэтому автора всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация безопасности и качества услуг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Магазин-склад (прод-ы) 2400 (2000) (вариант: 8- в8)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая . нужно изменить уникальность курсовой не 50 % .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы