Создан заказ №3393196
29 ноября 2018
Цель работы: - раскрыть сущность сегментирования рынка и его особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рынку ценных бумаг ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментация рынка - это разделение рынка на чёткие группы покупателей, где для каждой из групп могут потребоваться свои товары или комплексы маркетинга. Организация проводит сегментацию потребителей, впоследствии составляет профили сегментов и определяет степень привлекательности каждого из них.
Существует различное множество критериев сегментации потребителей - это может быть сегментация по возрастным критериям, по величине дохода или по социальному положению в обществе.
Нет никакого единого принципа сегментации, здесь компании необходимо провести анализ по нескольким параметрам и выбрать самый подходящий для неё сегмент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выделяют следующие типичные принципы по сегментации рынка:
1.Географический принцип, его суть заключается в определении территории. Это может быть область, город или его часть, также учитываются плотность населения и климат. Этот принцип необходим, потому что географическое положение может влиять на потребности людей, например, потребители в разных регионах могут иметь разные предпочтения в еде.
2.Демографический принцип предполагает разбивку потребителей по следующим демографическим переменным: пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, религиозные взгляды, национальность и т.п. Это один из самых популярных принципов сегментации, потому что причины потребления товаров значительно связаны с демографическими признаками.
3.Сегментация по психографическому принципу позволяет проанализировать социальный класс, образ жизни и тип личности целевой аудитории. Сегментация по данному признаку необходима, потому как у одной демографической группы могут быть разные потребности и разные возможности по их удовлетворению.
4.При сегментации по поведенческому принципу группы потребителей разделяют в зависимости от их поведения при совершении покупок. Исследователями рассматриваются: приверженность конкретному бренду, поводы для совершения покупок и искомые потребителем выгоды от товара или услуги.
Сегментация рынка - необходимый этап в маркетинговых исследованиях, позволяющий определить целевую аудиторию и потребности данной аудитории, а значит, и сделать более качественный товар и быть более конкурентоспособным на рынке.
Объект исследования: - процесс сегментирования рынка.
Предмет исследования: - теоретические основы сегментирования рынка.
Цель работы: - раскрыть сущность сегментирования рынка и его особенности.
Поставленная цель: определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- Дать определение понятию: «сегментирование рынка», определить его сущность;
- Определить: основные черты и признаки сегментирования рынка;
- Выявить: основные принципы и инструменты сегментирования финансового рынка;
- Показать: особенности сегментирования финансового рынка.
1.Сегменты и инструменты российского финансового рынка
Сегменты финансового рынка, их назначение и финансовые инструменты описаны в табл. 1.
Финансовые ресурсы с использованием финансовых инструментов привлекает государство для финансирования государственного долга, а также предприятия в целях финансирования инвестиций в основной и оборотный капитал, вложений в ценные бумаги других хозяйствующих субъектов.
Поскольку сегменты финансового рынка взаимосвязаны, поставщики и потребители финансовых ресурсов имеют возможность выбора наиболее эффективного финансового инструмента. Этот выбор должен производиться с использованием данных о состоянии и тенденциях развития финансового рынка в целом и его отдельных сегментов.
Валютный рынок (биржевой оборот по доллару на ММВБ) является лидером по обороту финансовых инструментов относительно ВВП. Особенно показателен 2015 г. - год кризиса [7], когда оборот на валютном рынке превысил ВВП более чем вдвое. Второй по величине оборота рынок деривативов представлен фьючерсами и опционами. Третья позиция у кредитного рынка с кредитами и депозитами. Замыкает рэнкинг по величине оборота рынок ценных бумаг - акций и облигаций.
Таблица 1
Классификация сегментов и инструментов финансового рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: - раскрыть сущность сегментирования рынка и его особенности..docx
2018-12-03 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана на 4- (моя оценка), но учитывая короткие сроки выполнения - 2 дня, цену, а также тот факт, что преподаватель похвалил за работу,могу порекомендовать автора. Спасибо