Создан заказ №3393270
29 ноября 2018
Особенности межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа, которая будет являться первой частью диплома.
Нужно раскрыть особенности взаимоотношений детей как обычных, так и с ограниченными возможностями здоровья (ТНР,ЗПР,РАС).
Содержание и введение нужно срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные изменения, происходящие в обществе, образовании, диктуют введение новых подходов к проблемам межличностных отношений обучающихся. В настоящее время наблюдается дефицит устойчивых межличностных отношений подрастающего поколения, живущего в условиях активной информатизации общества (компьютеризация, телевидение), оказывающей мощное влияние, как на область образования, так и досуга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Встает вопрос: нужны ли современному человеку в условиях доступности и избытка информации межличностное общение, взаимодействие, дружеские отношения.
Межличностные отношения, дружеское общение, эмоциональные контакты очень важны для детей, особенно в младшем школьном возрасте. Именно они создают то эмоциональное благополучие ребенка, которое, в свою очередь, во многом определяет положительный психологический климат детского коллектива в целом. Именно личностные отношения играют важную роль в удовлетворении базовых потребностей ребенка: в эмоциональном контакте, в защищенности, в стремлении быть личностью. Таким способом происходит нравственное воспитание ребенка: он приобретает опыт заботы, любви, уважения, терпимости. Из совокупности таких межличностных отношений формируется социально-психологический климат детской группы, социальный контекст развития и социализации ребенка.
Также межличностное общение имеет особое значение в развитии у детей познавательных и психических функций, способностей, интересов, увлечений. Сформированные способы поведения в межличностных контактах помогают ребенку активно осваивать окружающую действительность, включаться в широкую систему социальных отношений. В современной ситуации прогрессивных изменений в образовательном процессе проблема формирования межличностных отношений обучающихся в младшей школе рассматривается в педагогической теории и образовательной практике как одна из самых актуальных. В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска и применения различных форм, средств и методов формирования межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Одним из таких средств являются дидактические игры. Умение конструктивно строить отношения со взрослыми и одноклассниками и эффективно решать спорные вопросы выступает важным показателем развития личности.
Необходимость формирования позитивного опыта общения, наличие эмоциональных привязанностей обуславливают актуальность проблемы межличностных отношений в младшем школьном возрасте. На необходимость формирования межличностных отношений указывают многие исследователи: Н.М. Брунчукова, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, В.К. Дьяченко, Г.А. Карпова, А.В. Киричук, Я.Л. Коломинский, В.А. Краевский, А.В. Мудрик, А.А. Реан, Д.Б. Эльконин и др. Изучению особенностей общения и межличностных отношений младших школьников со сверстниками посвящены труды Л.И Божович, Е.О. Смирновой, Д.И. Фельдштейна.
Цель исследования: изучить особенности межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста.
Объект: особенности общения детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности межличностных взаимоотношений детей младшего школьного возраста.docx
2019-01-07 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна сотрудничеством!!!
Автор сделал работу в срок, все критерии были соблюдены .
Спасибо огромное, буду в преть обращаться