Создан заказ №3393365
29 ноября 2018
Целью данного исследования является выявление специфики создания и развития бренда для мужчин.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная рыночная экономика ориентирована на конкурентные отношения. Предприятие, представляющее собой открытую социально-экономическую систему, функционирует в условиях конкурентной среды. Уровень конкурентоспособности предприятия зависит от множества разнообразных по своей природе факторов. Определение, выявление, оценка, учет и применение этих факторов в процессе управления конкурентоспособностью предприятия, как важнейшим условием выживаемости на рынке, является важнейшей задачей менеджмента предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности является бренд компании.
Известно, что марка выступает идентификатором производителя или продавца товара, услуги. Однако, на основании марочного названия у потребителей формируются образы, мнения, ассоциации – управление этими ассоциациями и образами, по сути, и представляет собой брендинг. При этом, брединг ориентирован на создание долгосрочного предпочтения у потребителя к товару и услуге. В свою очередь, юридическая и информационная сторона бренда ориентируется на защиту уникальных свойств товара от копирования конкурентами. Также бренд выступает важнейшим элементом идентификации и позиционирования в конкурентной среде.
Гендерные отличия обуславливают некоторые различия в предпочтениях и покупательском поведении, а значит и позиционирование брендов, которые имеют ярко выраженную гендерную принадлежность, должно осуществляться с учетом всех особенностей целевой аудитории. Иными словами, технологии и каналы продвижения, которые хорошо работают для женских брендов могут быть низкоэффективными для мужских.
Актуальность выбранной темы исследования, таким образом, обусловлена с одной стороны значимостью брендинга для продвижения продукции, а с другой необходимостью учета гендерных особенностей при продвижении бренда.
Объектом исследования выступает создание и продвижение бренда.
Предметом исследования является специфика развития бренда для мужчин.
Целью данного исследования является выявление специфики создания и развития бренда для мужчин.
Для достижений поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
‒ определить понятие и сущность бренда, структуру бренда;
‒ исследовать гендерные особенности брендов;
‒ охарактеризовать специфику технологий продвижения брендов для мужчин в современных условиях;
‒ дать краткую характеристику, историю создания бренда Hennessy;
‒ осуществить анализ механизмов продвижения бренда Hennessy на российском рынке;
‒ определить возможные направления совершенствования продвижения бренда.
Гипотеза исследования: продвижение брендов для мужской аудитории необходимо осуществлять специфическими, наиболее подходящими для мужской аудитории средствами и методами.
Методология исследования основана на методах сравнения, общелогических методах анализа и синтеза, индукции и дедукции, методах анкетирования, опроса, оценки рядов динамики, статистических методов.
Теоретическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых Б.И. Герасимова, А.М. Година, Т. Гринберг, В.Н. Домнина, Ю.Б. Казанковой, С.В. Карповой, С.А. Кима, К.Е. Кирдяшкиной, Н.П. Козлова, А.П. Лаптева, Н.Н. Летина, Ю.А. Логинова и других, посвященные теоретическому и практическому изучению технологий создания и продвижения брендов в рамках актуальных современных технологий.
Эмпирическую базу курсовой работы составили аналитические исследования российских и зарубежных научно-исследовательских центров, маркетинговых агентств, общественный организаций, исследования, опубликованные в периодической и научной литературе, актуальные интернет-источники, отражающие современные механизмы создания и продвижения брендов.
Структура исследования определена целью, задачами и внутренней логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и ряда приложений. Во введении определена актуальность темы исследования, объект, цель, задачи исследования. Первая глава носит название «Теоретические основы создания и продвижения бренда для мужчин» включает определение понятия бренда, его основных элементов. Кроме того, анализируются особенности гендерных брендов и специфика их продвижения.
Во второй главе – «Анализ особенностей создания и продвижения бренда для мужчин» - анализируются механизмы продвижения бренда для мужчин на примере Hennessy, Johnnie Walker и Gillette а также даются рекомендации для современного развития мужских брендов.
В заключении подводятся итоги исследования, делаются теоретические выводы и обобщения.
В приложении представлены материалы, документально подтверждающие приведенные в работе данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является выявление специфики создания и развития бренда для мужчин..docx
2019-10-04 02:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.