Создан заказ №3393426
29 ноября 2018
Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение.
Позиционирование товара/компании должно быть настолько точным, чтобы одновременно дифференцировать продукт среди конкурентов и удовлетворить потребности потребителей. Конкуренция быстро растёт, поэтому и значимость позиционирования возрастает. Потребитель с каждым годом становится всё образование, его интересует не искусственно созданный имидж продукта, приписанные ему качества, а реальные характеристики товара/компании. Кроме того, потребитель запрашивает более высокое качество, но при условии снижения цен.
Проблема исследования: недостаточно эффективное позиционирование и продвижение модельной школы «LK model» средствами PR и рекламы.
Объект исследования – PR и реклама как средство позиционирования компании.
Предмет исследования – продвижение и позиционирование модельной школы «LK model» средствами PR и рекламы.
Целью исследования является изучение различных аспектов в области позиционирования и продвижения организации с помощью средств PR и рекламы.
Для решения поставленной цели необходимо решить задачи, отражающие общую логику исследования:
изучить основные направления и стратегии позиционирования компании;
рассмотреть PR и рекламные средства продвижения и позиционирования коммерческой структуры;
дать общую характеристику модельной школы « LK model»;
провести анализ PR и рекламной деятельности модельной школы по позиционированию компании на рынке;
разработать предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности.
Гипотеза: позиционирование и продвижение компании модельной индустрии невозможно без комплексного использования средств рекламы и PR.
При подготовке выпускной квалификационной работы были использованы материалы таких учебных дисциплин, как: маркетинг, реклама и связи с общественностью, экономика, менеджмент, а так же материалы периодических изданий и сети Интернет.
В ходе исследования применялись следующие методы научного познания: сравнение как один из наиболее распространенных методов познания, позволяющий установить сходство и различие предметов и явлений действительности; анализ – метод научного исследования, заключающийся в разложении предмета на составные части и синтез, представляющий соединение полученных при анализе частей в нечто целое; социологический опрос, SWOT-анализ, опрос, прогнозирование.
Степень разработанности научной проблемы. Для изучения концептуальных основ понятия «позиционирования» использовались разработки ряда зарубежных и российских авторов, занимающихся проблематикой: Т. Гринберга, Э. Райса, Дж. Траута, Ф.Котлера, И.Л. Акулич, Е. А. Жадько, Т.Д. Масловой, И. М. Синяевой, А.Н. Чумикова и др.
В основу ВКР легли работы, посвященные PR и рекламе. В работах таких отечественных и зарубежных авторов, как: Гринберг Т. «Коммуникативная концепция связей с общественностью», Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность», Синяева И. М. «Реклама и связи с общественностью», Чумиков А.Н. «Реклама и PR: Имидж, репутация, бренд» и др. можно найти ответы на вопросы о законах функционирования рекламы и связей с общественностью, их классификацию и т.д.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в изучении конкретных методов использования рекламы и PR в позиционировании компании а также разработка практических рекомендаций по повышению эффективности позиционирования и продвижения модельной школы «LK model» средствами PR и рекламы.
Практическая значимость. Разработанные в ходе исследования мероприятия представлены на рассмотрение руководству модельной школы «LK model» и частично внедрены в процесс позиционирования данной компании на рынке, а так же выводы и рекомендации проведенного исследования, возможно использовать российскими компаниями при разработке, внедрении и совершенствовании позиционирования и продвижения компании.
Апробация результатов исследования: результаты исследования апробированы в процессе позиционирования и продвижения модельной школы «LK model»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы.docx
2019-06-11 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора всем ! Качественно, в срок, с индивидуальным подходом! За что огромное спасибо ! Защита диплома прошла с блеском !