Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы
Создан заказ №3393426
29 ноября 2018

Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение. Позиционирование товара/компании должно быть настолько точным, чтобы одновременно дифференцировать продукт среди конкурентов и удовлетворить потребности потребителей. Конкуренция быстро растёт, поэтому и значимость позиционирования возрастает. Потребитель с каждым годом становится всё образование, его интересует не искусственно созданный имидж продукта, приписанные ему качества, а реальные характеристики товара/компании. Кроме того, потребитель запрашивает более высокое качество, но при условии снижения цен. Проблема исследования: недостаточно эффективное позиционирование и продвижение модельной школы «LK model» средствами PR и рекламы. Объект исследования – PR и реклама как средство позиционирования компании. Предмет исследования – продвижение и позиционирование модельной школы «LK model» средствами PR и рекламы. Целью исследования является изучение различных аспектов в области позиционирования и продвижения организации с помощью средств PR и рекламы. Для решения поставленной цели необходимо решить задачи, отражающие общую логику исследования: изучить основные направления и стратегии позиционирования компании; рассмотреть PR и рекламные средства продвижения и позиционирования коммерческой структуры; дать общую характеристику модельной школы « LK model»; провести анализ PR и рекламной деятельности модельной школы по позиционированию компании на рынке; разработать предложения по совершенствованию PR и рекламной деятельности. Гипотеза: позиционирование и продвижение компании модельной индустрии невозможно без комплексного использования средств рекламы и PR. При подготовке выпускной квалификационной работы были использованы материалы таких учебных дисциплин, как: маркетинг, реклама и связи с общественностью, экономика, менеджмент, а так же материалы периодических изданий и сети Интернет. В ходе исследования применялись следующие методы научного познания: сравнение как один из наиболее распространенных методов познания, позволяющий установить сходство и различие предметов и явлений действительности; анализ – метод научного исследования, заключающийся в разложении предмета на составные части и синтез, представляющий соединение полученных при анализе частей в нечто целое; социологический опрос, SWOT-анализ, опрос, прогнозирование. Степень разработанности научной проблемы. Для изучения концептуальных основ понятия «позиционирования» использовались разработки ряда зарубежных и российских авторов, занимающихся проблематикой: Т. Гринберга, Э. Райса, Дж. Траута, Ф.Котлера, И.Л. Акулич, Е. А. Жадько, Т.Д. Масловой, И. М. Синяевой, А.Н. Чумикова и др. В основу ВКР легли работы, посвященные PR и рекламе. В работах таких отечественных и зарубежных авторов, как: Гринберг Т. «Коммуникативная концепция связей с общественностью», Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность», Синяева И. М. «Реклама и связи с общественностью», Чумиков А.Н. «Реклама и PR: Имидж, репутация, бренд» и др. можно найти ответы на вопросы о законах функционирования рекламы и связей с общественностью, их классификацию и т.д. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в изучении конкретных методов использования рекламы и PR в позиционировании компании а также разработка практических рекомендаций по повышению эффективности позиционирования и продвижения модельной школы «LK model» средствами PR и рекламы. Практическая значимость. Разработанные в ходе исследования мероприятия представлены на рассмотрение руководству модельной школы «LK model» и частично внедрены в процесс позиционирования данной компании на рынке, а так же выводы и рекомендации проведенного исследования, возможно использовать российскими компаниями при разработке, внедрении и совершенствовании позиционирования и продвижения компании. Апробация результатов исследования: результаты исследования апробированы в процессе позиционирования и продвижения модельной школы «LK model»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы.docx
2019-06-11 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора всем ! Качественно, в срок, с индивидуальным подходом! За что огромное спасибо ! Защита диплома прошла с блеском !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в финансовой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнение программ лояльности розничных магазинов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения бренда одежды в интернет-магазине
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
диплом реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Основные этапы нейминга
В реальной жизни почти каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки и выбора нового имени для своей продукции, брендов или самой себя. В этом случае она обращается к неймингу.
Нейминг состоит из четырех базовых процедур, а именно включает в себя:
Каждая из них имеет свои особенности. Все вместе они организуют процесс выработки нейма. Нейм считается эффективным в том случа...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Основные этапы нейминга
В реальной жизни почти каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью разработки и выбора нового имени для своей продукции, брендов или самой себя. В этом случае она обращается к неймингу.
Нейминг состоит из четырех базовых процедур, а именно включает в себя:
Каждая из них имеет свои особенности. Все вместе они организуют процесс выработки нейма. Нейм считается эффективным в том случа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы