Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История становления развлекательного туризма в США
Создан заказ №3393751
29 ноября 2018

История становления развлекательного туризма в США

Как заказчик описал требования к работе:
Возможные варианты для тем глав - Парки развлечения, казино...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм как массовое социальное явление стал складываться лишь после Второй мировой войны, хотя корни туризма уходят в глубокое прошлое. Развитие туристической деятельности в историческом контексте делят на четыре этапа: первый - предыстория туризма – путешествие, как возможность достижения целей в торговле, лечении, паломничество в античный период и Средние века; второй - эпоха Просвещения положившая начало образовательному туризму, созданию первых специализированных предприятий по производству туристских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В середине XIX века появились первые пароходные компании, которые осуществляли доставку переселенцев со Старого Света к берегам Северной и Южной Америки. Второй период характеризуется появлением множества бюро путешествий, первых каталогов туристических поездок, развитие транспортных сетей по обслуживанию путешественников, рекламу развлекательных туров. Третий этап приходится на период между Первой и Второй мировой войной. Именно в этот период появляются элементы массового туризма, который достиг своего расцвета в послевоенные десятилетия. Во второй половине ХХ века туризм приобретает массовый характер. Из предмета роскоши он становится потребностью для большинства населения индустриально развитых стран. Формируется индустрия отдыха и развлечений со своими институтами, продуктом, производственным циклом, методами организации и управления производством. В Америке и Западной Европе активно строятся гостиницы, организуются туристические бюро, создаются парки аттракционов и развлечений. Наиболее активными туристами ХХ века признаны американцы – весь западноевропейский туристический бизнес был ориентирован в основном на заокеанских гостей. Туристы из США стали основным источником дохода для частного бизнеса и государственного бюджета. Эволюция процесса формирования массового туризма является важнейшим показателем развития государства и всей нации – экономики, культуры, традиций. Ежегодный рост туристических потоков въездного туризма говорит о высоком положении государства в мире, об интересе других стран к ней. Расширение внутренних туристических направлений говорит о высокой самооценке населения, о наличии патриотических чувств и желании побольше узнать о своей стране. Перечисленное говорит об актуальности выбранной темы для исследования. Изучение всех этапов становления туризма в самых посещаемых путешественниками странах позволяет строить экономически выгодную политику в отношении туризма в стране. Цель данного исследования – изучение этапов становления развлекательного туризма в Соединенных Штатах Америки. Перед исследователем поставлены следующие задачи: - узнать историю зарождения туризма в США из источников и литературы; - изучить государственное регулирование отрасли туризма в США в XIX-XX веках; - выявить стороны взаимодействия государства и частного капитала в туристической отрасли США; - исследовать наиболее успешные проекты США в области развлекательного туризма: парки развлечений и азартный туризм. Предмет исследования – развлекательный туризм в период становления. Объект исследования – туристические объекты для развлечений: парки развлечений и казино. Изучению данной темы посвятили свои работы Генри Харрис и Кеннет М. Кац. Исследовав туристический рынок, авторы предлагают подробный план поэтапного развития туризма в США и в мире. Данная работа проводилась по работам российских исследователей мирового туризма: Александровой А.Ю., Артемовой Е.Н., Зорина И.В., Кавериной Т.П., Квартальнова В.А., Смирновой М. Работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
История становления развлекательного туризма в США.docx
2018-12-05 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, автор выполнил все условия. Работа была выполнена в срок. Все просьбы и пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Охотничье рыболовный туризм в рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивный вид туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы