Создан заказ №3394099
2 января 2019
Ознакомление детей с пейзажной живописью детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлено следующими обстоятельствами. Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. Свидетельством этому является достаточно большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений по развитию различных психических процессов в этом возрасте и по развитию разных видов способностей различной направленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие ученые как: В. Н. Дружинин, М. А. Холодная, Е. А. Сергиенко, исследовавшие этот вопрос едины в определении способностей: способности являются индивидуальными свойствами личности, которые представляют собой субъективные условия успешного осуществления определённого рода деятельности .
Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Пейзаж оказывает большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Он способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей.
Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Известны исследования в этой области Г.Г. Григорьевой, Н.А. Дудиной, Т.В. Лабунской, Т.Я. Шпикаловой и др. Следует отметить, что практическая реализация развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного творчества остается недостаточно раскрытой, поскольку стремительно меняются многие точки зрения относительно психологических и художественных условий развития способностей, меняются детские поколения и соответственно должна изменяться технология работы педагогов.
Целью данной работы является анализ ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями искусства (на примере пейзажа).
Объектом данной работы является ознакомление дошкольников с произведениями искусства.
Предметом выступает пейзажная живопись.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть методику ознакомления детей старшего дошкольного возраста с пейзажем как жанром живописи;
- представить конспект занятия для детей 5 – 6 лет ознакомления с пейзажами Шишкина.
Среди общих методов мы использовали методы, позволяющие:
- сравнить и обобщить существующую научную информацию по изучаемому вопросу;
- проанализировать историческое развитие изучаемой темы.
Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частнонаучных методов, таких как:
- социометрический метод исследования,
- структурный и функциональный анализ,
- сопоставительный метод.
Цель и задачи работы определяют ее структуру. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление детей с пейзажной живописью детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-22 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа, очень отзывчивый автор, лучший из всех, с которыми я имел дело