Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процессуальные теории мотивации
Создан заказ №3394414
29 ноября 2018

Процессуальные теории мотивации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Хотелось бы начать свою работу с очень важной для всех нас мотивирующей цитатой «Наша величайшая слабость в том, что мы опускаем руки. Самый надежный способ добиться успеха - сделать попытку ещё раз» - Томас Эдисон. Мотивацией в данном случае будет выступать конечный результат. Думаю, было бы уместно, привести в пример спортсменов. Кого-то манит сладкий вкус победы и с каждым проигрышем хочется достичь цели все сильнее и сильнее, кого-то интересует деньги и подарки за выигрыш, а кто-то просто хочет быть лидером глазах миллионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это мотивация. При работе самостоятельного предприятия в настоящее время основная роль в получении прибыли приходится на его персонал. Исходя из этого, проблема мотивации для всех руководителей представляется весьма существенной. Мотивационным системам персонала необходимо всё время улучшаться в сторону совершенствования, т. к. не смогут увеличивать прибыль при настоящем уровне производства, при воздействии современных политики и экономики. Чтобы сформировать заинтересованное поведение у работников нужно отлично понимать, что есть «мотивация», а также знать организацию и процесс управления персоналом. В разных областях деятельности понятие «мотивация» объясняется по-разному. При изучении психологии управления персоналом мотивация может быть определена как управленческая функция. Она нацелена в краткой перспективе на желание работников к увеличению производительности их труда для достижения настоящих целей организации. А в более отдалённой перспективе на становление у сотрудников системы ценностей, которые определяются корпоративной культурой компании для достижения своих стратегических целей. Важность этой темы в арсенале средств управления персоналом чрезвычайна. Всякая компания заинтересована в получении максимальной производительности труда при минимальных затратах на стимулирование. А именно использование точно выбранных мотивационных инструментов разрешает этой цели достичь. Тема мотивации персонала покрылась ложными представлениями и мифами. Сейчас довольно распространено мнение о том, что главное, что движет людьми, - это деньги или их эквивалент. И достаточно «вдоволь накормить» работников, и они будут отлично работать. Из-за такого заблуждения компании могут тратить огромные средства на премии, соцпакеты, корпоративные мероприятия и тем не менее иметь дело с отсутствием трудового рвения у работников. Считается, что каждый человек стремиться работать больше, если это даёт ему право получить больший заработок или уйти от наказания. Именно на этом утверждении основана известная тактика «кнута и пряника», согласно которой работники лучше трудятся, если им обещать больше или пригрозить потерей части нынешнего дохода. В Библии, древнейших сказаниях и даже античных мифах легко найти множество историй, в которых правители держат награду перед взором предполагаемого героя или заносят над ним меч. Однако высокородные дочери и богатства предлагались лишь немногим избранным. Просто принималось как естественное, что люди будут благодарны за то, что позволило бы им и их родным выжить. В наше время даже нет того, кто сомневался бы, что самое важное из ресурсов каждой компании будут являться ее сотрудники. Смотря на то как плодотворно трудится персонал, можно сделать оценку по грядущему успеху восходящей организации. Основной из целей управляющего персонала будет являться использование возможностей сотрудников на максимально-возможном уровне. Многие решения менеджеров будут верными только в том случае, когда их подчинённые правильно и разумно реализуют решения руководителей. А это будет происходить только тогда, когда работники будут заинтересованы в финишном итоге своего не лёгкого трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Процессуальные теории мотивации.docx
2019-06-25 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Необходимо заранее обговаривать желаемый процент уникальности работы. Работа была оценена преподавателем на 70 баллов из 100. Тем не менее, не против в будущем обращаться за другими работами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы к письменном у государственному экзамену
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«ООО "Петроток": стратегия выживания или стратегия роста»
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы экономического анализа в спортивной индустрии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование кризисов в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
самоорганизация здоровья руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российская модель менеджмента и ее особенности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка производственных рисков
Производственные риски являются тем видом рисков, которые возникают при производстве, конструкторских и научно-исследовательских разработках, реализации и послереализационном обслуживании продукций.
Методология оценки производственных рисков учитывать масштаб, характер и длительность процессов, обеспечивая, тем самым, предупредительный подход. Кроме того, система оценки таких рисков должна обеспечи...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Оценка производственных рисков
Производственные риски являются тем видом рисков, которые возникают при производстве, конструкторских и научно-исследовательских разработках, реализации и послереализационном обслуживании продукций.
Методология оценки производственных рисков учитывать масштаб, характер и длительность процессов, обеспечивая, тем самым, предупредительный подход. Кроме того, система оценки таких рисков должна обеспечи...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы