Создан заказ №339475
16 ноября 2014
Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персонала в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день вопрос управления персоналом занимает одно из значительных мест в процессе управления предприятием вне зависимости от сфер деятельности. Исключение не составляют и организации гостиничного бизнеса.
Опыт многих компания подтверждает тот факт, что человеческими ресурсами необходимо управлять. В нашей стране, к сожалению, культура управления персоналом далека от мирового уровня.
Управление персоналом представляет собой целенаправленное организационное воздействие на сотрудников компании, основной целью которого является обеспечение более действенного функционирования организации, посредством удовлетворения интересов коллективаи потребностей отдельно взятого сотрудника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве случаев неудовлетворенность сотрудников относительно своей работы находит отражение на самом процессе работы, в результате такие действия наносят урон прибыли гостиницы и разрушает философию предприятия сферы гостеприимства.
Неудовлетворенность сотрудников, которая может быть обусловлена частой сменой кадрового состава, что не только негативно сказывается на финансовой стороне предприятия, а в нашем случае это гостиница, которой приходится совершать значительные капиталовложения в поиск сотрудников, но также не способствует достижению целей организации.
Успех работы предприятия в большей степени зависит от обеспеченности работниками, которые в нем заняты, поэтому и современная концепция управления предприятием предлагает выделить из огромного числа функциональных сфер в контексте управленческой деятельности той, которая в большей степени связана с управлением кадровой составляющей производства- т.е. персоналом предприятия. Много внимания в научной литературе уделяется сфере создания как методологической, так и теоретической основ для формирования эффективных систем управления предприятием, и в этом могут помочь труды российских ученых А.Я.Кибанова, О.С.Виханского, А.П.Егоршина, Б.З.Мильнера и других, которые на базе анализа зарубежного и отечественного опыта создают эту основу.
В тоже время в существующей практике не находят применения общепринятые подходы к принципам управления персоналом в гостиничном бизнесе, а также целесообразности инвестирования в человеческие ресурсы в данной сфере деятельности.
Современное гостиничное предприятие обусловлено в своей деятельности не только предоставлением потребителям определенных видом услуг, и широким спектром транспорта, связи, развлечений, медицинских и других услуг, включая ключевые функции, которые способствуют формированию комплексного гостиничного продукта.
В связи с этим можно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес, как одну из крупнейших составляющих индустрии туризма и гостеприимства, рассматривая ее как самостоятельную сферу деятельности.
Таким образом, очевидна актуальность курсовой работы.
Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персонала в гостиничном бизнесе.
В работе необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать эффективность системы управления персоналом в организации;
- провести анализ уровня мотивации персонала;
- разработать основные направления совершенствования процесса управления персоналом гостиницы.
Предметом исследования является определенная система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования является гостиница «Аквамарин» г.Москва
Методологической основой являются методы экономического анализа, обобщения, сравнения, анализа.
В ходе проведения исследования были использованы учебная, научная литература, монографии, публикации в периодической печати.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персонала в гостиничном бизнесе..docx
2020-05-20 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа на высшем уровне!!! Спасибо огромное автору за проделанную работу!!! Рекомендую!!!