Создан заказ №3394820
30 ноября 2018
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке. Современные тенденции. (Про Сбербанк)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время конкуренция между банками обостряется. В связи с этим первостепенной задачей для банка становится привлечение значительного числа клиентов. Одним из факторов, оказывающих большое значение на привлечение клиентов в современный век информационных технологий, является услуга дистанционного банковского обслуживания. Данную услугу предоставляют 80 % российских банков.
В современных условиях исследование проблем и поиск путей совершенствования дистанционного банковского обслуживания как способа повышения качества банковских услуг является достаточно актуальным.
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), начала развиваться в рамках функционирования российских банков приблизительно два десятилетия назад, на сегодняшний день она переживает стадию реформации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформировавшись на основе оказания основного перечня банковских услуг по большей части информационной направленности, в условиях современной действительности система дистанционного банкинга охватывает своим влиянием большинство моментов банковского функционирования.
Представляет собой один из нетрадиционных каналов предоставление клиентам продуктов и услуг, предоставляемых банком, система дистанционного банкинга непрерывно пополняется совершенно новыми сервисными функциями, При этом она направлена на удовлетворение всё усложняющихся и расширяющихся требований клиентов.
Процессы диверсификации банковской активности, охват новых рыночных сегментов, активное расширение рыночной компоненты банковской активности, обусловили развитие разных систем взаимодействия кредитных организаций и их контрагентов на основе системы дистанционного обслуживания, в условиях активного развития экономической системы указанные компоненты подлежат наиболее полному и детальному изучению.
Для привлечения новых клиентов банкам приходится повышать эффективность своей деятельности и качества услуг. Большая часть банков понимают необходимость усиления стратегической и организационной роли качества услуг, достигаемого путем рационального использования информационных технологий.
Данную тему исследовали следующие авторы: Шалдаева Л.И., Барбашова С.С, Тургаева А.А., Соколова Е.В., Толстых Н.А., Световцева Т.А., Никулина О.В., Сирота В.В., Смородина С.С, Ситникова Е.И., Бранчуков А.Д., Секлетова Н.Н., Толмачева Е.М., Масалев И.А., Масалев И.А., Толмачева Е.М., Семенов В.В., Кощегулова И.Р., Слободчикова А.В., Подопригора И.В., Тазеева A.M., Крамин Т.В., Базилевич А.Р., Кобж М.М., Понкратова А.В., Клочко О.С, Чевычелов А.В., Тарабрина В.В., Шурчкова И.Б., Юсупова О.А., Бельтюкова Т.В., Савельева Н.К., Мазур Л.В., Никерова И.А., Карев А., Гужина Г.Н., Назаршоев Н.М., Скачихин Н.О., Швецова Н.К, Григоров А.С., Кравец Л.Г., Потапова СВ.
В связи с этим целью выпускной квалификационной работы является исследование проблем и поиск путей совершенствования дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере ПАО "СБЕРБАНК".
Для достижения поставленной цели данной выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и содержание дистанционного банковского обслуживания.
Выявить виды услуг дистанционного банковского обслуживания и технологию их предоставления.
Охарактеризовать системы дистанционного банковского обслуживания и их особенности.
Оценить особенности развития дистанционного банковского обслуживания в России на современном этапе.
Провести анализ преимуществ использования дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО "СБЕРБАНК".
Осуществить классификацию и содержание рисков дистанционного банковского обслуживания в ПАО "СБЕРБАНК".
Рассмотреть пути совершенствования дистанционного обслуживания клиентов российских банков.
Рассчитать прогнозные показатели совершенствования и перспективы развития дистанционного обслуживания клиентов российских банков при реализации разработанных рекомендаций
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является ПАО "СБЕРБАНК".
Предметом изучения являются системы дистанционного банковского обслуживания.
Теоретической основой исследования послужили научные труды следующих российских ученых: Берзона Н.И., Газмана В.Д., Тепловой Т.В., Литовских А.М., Шевченко И.К., Лытнева О.А., Морозко Н.И., Гиляровской Л.Т., Соболева А.В., Буздалина А.В.
Методика исследования основывалась на наблюдении, характеристике данных, обработке и обобщении полученных результатов, установлении и практической реализации полученных выводов, закономерностей, тенденций.
Данная работа состоит из введения, трех основных частей: теоретическая часть, раскрывающая основные теоретические характеристики формирования дистанционного банковского; аналитическая часть, представляющая собой исследование особенностей банковского обслуживания на примере ПАО "СБЕРБАНК" с целью выявления неиспользуемых резервов; рекомендательная часть, содержащая обоснование целесообразности разработанных рекомендаций; и заключения, в котором дается характеристика результатов исследований, проведенных в выпускной квалификационной работе.
Информационной базой для написания отчета явились инструктивный и методический материал Сберегательного банка России, законодательные акты РФ, отчетности различных отделов банкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке. Современные тенденции. (Про Сбербанк).docx
2018-12-10 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Во время вносит исправления, делает все четко и креативно! Мерси!