Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса.
Создан заказ №3394859
30 ноября 2018

Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса.

Как заказчик описал требования к работе:
В методичке, которую я прикрепляю описаны все требования к курсовой, курсовая на 25 стр. оригинальность работы 60%, выполнить до 13 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время на российском рынке существуют компании различного профиля, связанные с малым, средним и крупным бизнесом. Каждый день конкуренция в каждом из секторов рынка только усиливается. Компании, способные быстро трансформироваться и предвидеть перспективы развития, не упускают возможности, предлагаемые рынком, и продолжают работать с еще большей известностью, становясь лидерами рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации, которые являются новыми для рынка, вынуждены во время кризиса либо приостановить свою деятельность, либо воспользоваться ситуацией и укрепить свои позиции. Не только правильная политика и возможность выхода из кризиса помогают удерживать свои позиции в текущих рыночных условиях; нематериальный актив также может стать основой для сохранения организации. Именно поэтому одним из важнейших показателей существования компании на рынке является ее имидж. Для формирования имиджа компании используют различные средства, среди которых важное место занимают специальные PR-мероприятия. Мастер-классы, выставки, круглые столы, корпоративные мероприятия не предлагают конечного продукта, который можно использовать. Результатом участия является новая информация, знания, развлечения, чувство принадлежности к организации. Именно эти символические значения становятся объектом продвижения для организатора мероприятия и являются платформой для формирования позитивного имиджа организации. Объект исследования – процесс формирования положительного имиджа компании. Предмет – специальные PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа компаний в условиях кризиса. Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса. Задачи работы: - изучить теоретические аспекты формирования имиджа компании; - проанализировать применение специальных мероприятий как инструмент PR-средства формирования имиджа организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль массовой информации в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: основания и характер взаимодействия.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникации в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама- как коммуникационное решение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития торговой компании H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы