Создан заказ №3394859
30 ноября 2018
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
В методичке, которую я прикрепляю описаны все требования к курсовой, курсовая на 25 стр. оригинальность работы 60%, выполнить до 13 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время на российском рынке существуют компании различного профиля, связанные с малым, средним и крупным бизнесом. Каждый день конкуренция в каждом из секторов рынка только усиливается. Компании, способные быстро трансформироваться и предвидеть перспективы развития, не упускают возможности, предлагаемые рынком, и продолжают работать с еще большей известностью, становясь лидерами рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации, которые являются новыми для рынка, вынуждены во время кризиса либо приостановить свою деятельность, либо воспользоваться ситуацией и укрепить свои позиции. Не только правильная политика и возможность выхода из кризиса помогают удерживать свои позиции в текущих рыночных условиях; нематериальный актив также может стать основой для сохранения организации. Именно поэтому одним из важнейших показателей существования компании на рынке является ее имидж.
Для формирования имиджа компании используют различные средства, среди которых важное место занимают специальные PR-мероприятия. Мастер-классы, выставки, круглые столы, корпоративные мероприятия не предлагают конечного продукта, который можно использовать. Результатом участия является новая информация, знания, развлечения, чувство принадлежности к организации. Именно эти символические значения становятся объектом продвижения для организатора мероприятия и являются платформой для формирования позитивного имиджа организации.
Объект исследования – процесс формирования положительного имиджа компании.
Предмет – специальные PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа компаний в условиях кризиса.
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа компании;
- проанализировать применение специальных мероприятий как инструмент PR-средства формирования имиджа организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка и проведение специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа компаний в условиях кризиса..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))