Создан заказ №3395268
14 января 2019
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной научной литературе методам манипулятивного воздействия на сознание аудитории уделяется достаточно много внимания. Помимо приемов, составляющих давно ставшую классикой «азбуку пропаганды», отечественные ученые, такие как А.А. Казаков, активно анализируют большое количество других механизмов, при помощи которых «массмедиа влияют на формируемые у людей представления о происходящем в мире политики», исследуют специфику политической функциональности СМИ и изучают их роль в ведении информационных войн между государствами.
Вместе с тем значительно реже появляются работы о том, каким образом человек может эффективно перерабатывать поступающие к нему потоки политической информации и противостоять используемым журналистами манипуляциям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном подобные исследования ведутся в рамках медиаобразования и медиапедагогики и так или иначе концентрируются вокруг понятий «медийная грамотность», «информационная грамотность/культура» и «медиакомпетентность».
В результате развития новых технологий и накоплении знаний во второй половине XX века началось формирование информационного общества. Основным фактором общественных изменений становятся производство и распространение информации. Начинают развиваться сложные информационные технологии, изменяются принципы социальной стратификации, возрастают роли организации и управления в обществе. Эти обстоятельства формируют новое общество.
XX век стал важным в процессе манипулирования массовым сознанием. Сложились науки, которые занимаются данной проблемой, сформировались теории и концепции. Новые технические средства позволили сразу охватить пропагандой миллионы людей.
Актуальность темы исследования определяется тем, что с развитием средств массовой информации, индивид, вне зависимости от гендерного признака, религии, национальности каждый день подвергается информационному влиянию. В силу различной внушаемости, социальных установок, уровня жизни и множество иных факторов человек реагирует на манипуляции различно. Управление индивидами и манипулирование их мнением посредством средств массовой информации распространённое явление в наше время.
СМИ производят новостные сообщения, интерпретируя которые аудитория осознает текущие события, формирует о них мнение. Значительный объем подобных сообщений никак не соприкасается с личностным жизненным опытом адресата, однако является стабильным источником извлечения личностных смыслов о событиях, бесперебойно происходящих в рамках более широкого социально-политического сообщества (регионального, государственного или мирового масштаба). СМИ также можно рассматривать как канал, через которые аудитория «добывает» образы для поддержания чувства реальности, модификации объективной действительности на уровне ментальных представлений.
В сегодняшних реалиях человек постоянно нуждается в своевременном притоке информации. Неразрывная информационная связь с окружающей действительностью - одно из важнейших условий нормальной жизнедеятельности человека в обществе. Большое давление на человека оказывает не только постоянный контакт с обществом, но и количество, объем, содержание поступающей информации.
Объект исследования – манипуляция как способ управления сознанием людей.
Предмет исследования – средства манипулирования сознанием на телевизионном канале «Россия 1».
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие манипуляции в СМИ;
- изучить средства манипулирования массовым сознанием (внушение, гипноз, психопрограммирование и т.д.);
- представить характеристику телеканала «Россия 1»;
- проанализировать особенности способ использования манипулятивных методик в процессе деятельности телевизионного канала «Россия 1».
Структура работы включает в себя введение, две главы. заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя..docx
2019-01-20 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна работой автора! Работа сдана раньше срока, цена приемлемая, написано качественно, доступным языком. Буду обращаться еще!