Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя.
Создан заказ №3395268
14 января 2019

Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной научной литературе методам манипулятивного воздействия на сознание аудитории уделяется достаточно много внимания. Помимо приемов, составляющих давно ставшую классикой «азбуку пропаганды», отечественные ученые, такие как А.А. Казаков, активно анализируют большое количество других механизмов, при помощи которых «массмедиа влияют на формируемые у людей представления о происходящем в мире политики», исследуют специфику политической функциональности СМИ и изучают их роль в ведении информационных войн между государствами. Вместе с тем значительно реже появляются работы о том, каким образом человек может эффективно перерабатывать поступающие к нему потоки политической информации и противостоять используемым журналистами манипуляциям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном подобные исследования ведутся в рамках медиаобразования и медиапедагогики и так или иначе концентрируются вокруг понятий «медийная грамотность», «информационная грамотность/культура» и «медиакомпетентность». В результате развития новых технологий и накоплении знаний во второй половине XX века началось формирование информационного общества. Основным фактором общественных изменений становятся производство и распространение информации. Начинают развиваться сложные информационные технологии, изменяются принципы социальной стратификации, возрастают роли организации и управления в обществе. Эти обстоятельства формируют новое общество. XX век стал важным в процессе манипулирования массовым сознанием. Сложились науки, которые занимаются данной проблемой, сформировались теории и концепции. Новые технические средства позволили сразу охватить пропагандой миллионы людей. Актуальность темы исследования определяется тем, что с развитием средств массовой информации, индивид, вне зависимости от гендерного признака, религии, национальности каждый день подвергается информационному влиянию. В силу различной внушаемости, социальных установок, уровня жизни и множество иных факторов человек реагирует на манипуляции различно. Управление индивидами и манипулирование их мнением посредством средств массовой информации распространённое явление в наше время. СМИ производят новостные сообщения, интерпретируя которые аудитория осознает текущие события, формирует о них мнение. Значительный объем подобных сообщений никак не соприкасается с личностным жизненным опытом адресата, однако является стабильным источником извлечения личностных смыслов о событиях, бесперебойно происходящих в рамках более широкого социально-политического сообщества (регионального, государственного или мирового масштаба). СМИ также можно рассматривать как канал, через которые аудитория «добывает» образы для поддержания чувства реальности, модификации объективной действительности на уровне ментальных представлений. В сегодняшних реалиях человек постоянно нуждается в своевременном притоке информации. Неразрывная информационная связь с окружающей действительностью - одно из важнейших условий нормальной жизнедеятельности человека в обществе. Большое давление на человека оказывает не только постоянный контакт с обществом, но и количество, объем, содержание поступающей информации. Объект исследования – манипуляция как способ управления сознанием людей. Предмет исследования – средства манипулирования сознанием на телевизионном канале «Россия 1». Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие манипуляции в СМИ; - изучить средства манипулирования массовым сознанием (внушение, гипноз, психопрограммирование и т.д.); - представить характеристику телеканала «Россия 1»; - проанализировать особенности способ использования манипулятивных методик в процессе деятельности телевизионного канала «Россия 1». Структура работы включает в себя введение, две главы. заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности использования манипулятивных методик воздействия телеканалов на зрителя..docx
2019-01-20 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна работой автора! Работа сдана раньше срока, цена приемлемая, написано качественно, доступным языком. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль современных СМИ в концепциях Г.М. Маклюэна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное телевидение России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предмет : Этика журналисткой работы. 5 заданий.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоумен:особенности ведения развлекательной программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной политики изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика молодежных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы