Создан заказ №339532
16 ноября 2014
Диплом, глава 1
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие новых технологий оказания услуг как фактор повышения конкурентоспособности российских коммерческих банков
Нужно написать пока только 1 главу, по уже созданному плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время положение банковской системы России и прогнозы ее развития на ближайшее будущее приводят к осознанию актуальности такой характеристики банковской организации как конкурентоспособность. Данная позиция вызвана пониманием того, что во многом успешность деятельности коммерческого банка связана не только со способностью грамотно строить свою внутреннюю политику, но и приспособиться к внешним условиям с максимальной для себя пользой, предвосхищать тенденции развития рынка и получать конкурентные преимущества.
Все коммерческие банки, разрабатывая стратегию своего развития, привлекая ресурсы, ища более выгодные условия размещения средств, борясь за клиентов, следя за надежностью и финансовой устойчивостью своего банка, стремятся, в конечном счете, к увеличению конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный путь развития - повышение конкурентоспособности - является самым верным способом достижения главной цели существования банка - получение максимальной прибыли при приемлемой степени риска.
Однако, несмотря на то, что такая характеристика банка как конкурентоспособность выходит на первый план, данной категории крайне мало уделяется внимания в современных научных исследованиях. В то же время проблема обеспечения конкурентоспособности не только на уровне отдельного хозяйствующего субъекта, но и на уровне экономики страны считается многими актуальной, решающей в деле обеспечения России достойного места в мировой экономике, ибо в рыночной системе хозяйствования конкурентоспособность является одним из ключевых понятий. В ней концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно-управленческие, кадровые и иные возможности не только отдельного предприятия или организации, но и экономики страны в целом.
Основной целью данной работы является разработка методики оценки действительной конкурентоспособности коммерческого банка в текущий момент времени как важнейшего элемента системы управления ею
Для реализации цели в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
- систематизировать характерные черты конкуренции на российском рынке банковских услуг;
- уточнить общепринятое определение конкурентоспособности банка, раскрыть особенности содержания понятия конкурентоспособности применительно к коммерческому банку;
- разработать классификацию видов конкурентоспособности коммерческого банка для целей анализа и оценки;
- выявить и классифицировать основные факторы, с помощью которых обеспечивается конкурентоспособность банка; определить показатели деятельности банка, наиболее полно отражающие состояние факторов;
- разработать методику оценки действительной конкурентоспособности коммерческого банка в текущий момент времени (действительной текущей конкурентоспособности);
- предложить алгоритм управления конкурентоспособностью коммерческого банка.
Объектом исследования является коммерческий банк как важнейший элемент денежно-кредитной системы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом, глава 1.docx
2016-06-28 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Всегда на связи. Старалась мне помочь и выполнить работу в максимальном соответствии с требованиями.