Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию.
Создан заказ №3395542
30 ноября 2018

Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы определяется растущей популярностью комедийных телевизионных сериалов. Несомненно, что растущая популярность телеканала Paramount Comedy обусловлена социокультурными переменами, происходящими как в российском обществе, так и мировом социуме. Связаны эти перемены с формированием открытого информационного общества как новой общественно–экономической формации, которая, требует новых коммуникационных средств эмоционального воздействия на массовую аудиторию, и здесь телевидению, как наиболее массовому средству коммуникации, уготована особая роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный этап перемен, происходящих в социокультурном развитии благодаря научно–техническому прогрессу, побуждает также к анализу и оценке идущих в социальной среде многих процессов, включая и те, что воздействуют на выбор тематики, жанровых особенностей, формата телепрограмм, которые относятся к телевизионной продукции досуговой направленности, где контенту в виде комедийных телевизионных сериалов отдается приоритет. Объективно телевизионные комедийные сериалы не несут в себе значимой социальной информации. Однако телепрограммы игрового формата, учитывая их разнообразие, уже не вписываются в традиционные классические рамки и требуют иного подхода при их рассмотрении. Исследование практики телевидения показывает, что в современных телевизионных сериалах не отражается, а имитируется реальность. Факты и события, демонстрируемые в программах подобного рода, являются фактами и событиями значимыми для телевизионной аудитории. В этой связи настоящее исследование, ориентированное на анализ формата телепрограмм Paramount Comedy, обладает особой актуальностью. Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: провести теоретико-методический анализ телевидения в системе СМИ; представить общую характеристику телеканала; провести анализ аудитории телеканала; провести анализ конкурентных преимуществ телеканала. Объектом исследования является деятельность телеканала Paramount Comedy. Предмет исследования – типология телеканалов на примере Paramount Comedy. Исследованию телевизионного формата, в том числе игрового, посвящены труды известных исследователей в области журналистики и маркетинга. Это исследовательские работы, посвященные теории и истории телевидения, таких авторов как М.А. Василик «Основы теории коммуникации», Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский «Телевизионная журналистика», Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева «Методика телевизионной журналистики». Проблемам развития телеканалов в историческом аспекте в России и за рубежом посвящены работы таких авторов как В.В. Егоров «Телевидение между прошлым и будущим», А.А. Новикова «Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия», А.С. Вартанов «Российское телевидение на рубеже веков: проблемы, программы, лица», С.А. Михайлов «Журналистика Соединенных Штатов Америки». Но все же отметим, что полного исследования развития контента серийного типа в отечественном телевещании в литературе проведено не было. Следовательно, возникает противоречие между востребованностью телесериалов в отечественном телевещании и недостаточной разработанностью теории и методики формата телесериалов в литературе. Основная гипотеза исследования: контент современных телеканалов не соответствует запросам целевой аудитории. В работе раскрываются такие понятия, как коммуникационная система, средства массовых коммуникаций, телевидение, телеканал, формат телеканала. Структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, списка использованной литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования, основная гипотеза исследования. В первой главе проведен теоретико-методический анализ телевидения в системе СМИ. Во второй главе проведен анализ деятельности телеканала Paramount Comedy. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию..docx
2018-12-06 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Служба маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
*любая из предложенных в списке*
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ микромаркетинговой среды предприятия медиаиндустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Красноярской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы