Создан заказ №3395542
30 ноября 2018
Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется растущей популярностью комедийных телевизионных сериалов.
Несомненно, что растущая популярность телеканала Paramount Comedy обусловлена социокультурными переменами, происходящими как в российском обществе, так и мировом социуме. Связаны эти перемены с формированием открытого информационного общества как новой общественно–экономической формации, которая, требует новых коммуникационных средств эмоционального воздействия на массовую аудиторию, и здесь телевидению, как наиболее массовому средству коммуникации, уготована особая роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный этап перемен, происходящих в социокультурном развитии благодаря научно–техническому прогрессу, побуждает также к анализу и оценке идущих в социальной среде многих процессов, включая и те, что воздействуют на выбор тематики, жанровых особенностей, формата телепрограмм, которые относятся к телевизионной продукции досуговой направленности, где контенту в виде комедийных телевизионных сериалов отдается приоритет.
Объективно телевизионные комедийные сериалы не несут в себе значимой социальной информации.
Однако телепрограммы игрового формата, учитывая их разнообразие, уже не вписываются в традиционные классические рамки и требуют иного подхода при их рассмотрении. Исследование практики телевидения показывает, что в современных телевизионных сериалах не отражается, а имитируется реальность. Факты и события, демонстрируемые в программах подобного рода, являются фактами и событиями значимыми для телевизионной аудитории.
В этой связи настоящее исследование, ориентированное на анализ формата телепрограмм Paramount Comedy, обладает особой актуальностью.
Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
провести теоретико-методический анализ телевидения в системе СМИ;
представить общую характеристику телеканала;
провести анализ аудитории телеканала;
провести анализ конкурентных преимуществ телеканала.
Объектом исследования является деятельность телеканала Paramount Comedy. Предмет исследования – типология телеканалов на примере Paramount Comedy.
Исследованию телевизионного формата, в том числе игрового, посвящены труды известных исследователей в области журналистики и маркетинга. Это исследовательские работы, посвященные теории и истории телевидения, таких авторов как М.А. Василик «Основы теории коммуникации», Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский «Телевизионная журналистика», Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева «Методика телевизионной журналистики». Проблемам развития телеканалов в историческом аспекте в России и за рубежом посвящены работы таких авторов как В.В. Егоров «Телевидение между прошлым и будущим», А.А. Новикова «Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия», А.С. Вартанов «Российское телевидение на рубеже веков: проблемы, программы, лица», С.А. Михайлов «Журналистика Соединенных Штатов Америки». Но все же отметим, что полного исследования развития контента серийного типа в отечественном телевещании в литературе проведено не было. Следовательно, возникает противоречие между востребованностью телесериалов в отечественном телевещании и недостаточной разработанностью теории и методики формата телесериалов в литературе.
Основная гипотеза исследования: контент современных телеканалов не соответствует запросам целевой аудитории.
В работе раскрываются такие понятия, как коммуникационная система, средства массовых коммуникаций, телевидение, телеканал, формат телеканала.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, списка использованной литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования, основная гипотеза исследования.
В первой главе проведен теоретико-методический анализ телевидения в системе СМИ. Во второй главе проведен анализ деятельности телеканала Paramount Comedy. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в проведении анализа деятельности телеканала и разработке меропроиятий по ее совершенствованию..docx
2018-12-06 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится