Создан заказ №3395593
30 ноября 2018
Межкультурная коммуникация
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любую только страну для работы, только не аргнтина, прикреплено задание и образец работы со страной Аргентина( там очень много) можно и меньше. Главное основа и немного аргументации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой настоящей работы является Испания, ее особенности коммуникации, поведения и культуры.
Что есть Испания для жителя России? Совершенно очевидно, что для русского сознания эта страна выступает в образе художественной, эмоциональной метафоры. Праздник, солнце, яркие краски, сильные страсти – таковы ассоциации восприятия Испании в России. Стереотипы образа Испании, «картина испанского мира», сложившиеся в менталитете образованной части русского населения в XIX в., большей частью поверхностные, частично – мифологические, в меньшей степени– реальные, настолько сильны, что никакие изменения, которые произошли в этой европейской стране за прошедшее столетие, не смогли их изменить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время Испания – это намного больше, чем устойчивые стереотипы, которые продолжают господствовать в сознании населения большинства стран, в том числе и России.
Отношения Испании и России – дружеские, традиционно симпатизирующие друг другу. При этом, между Испанией и Россией не существует старых нерешенных проблем, которые стали бы «камнем преткновения» для отношений двух стран.
Российско-испанские отношения имеют обширную договорно-правовую базу: за четверть века заключено около 60 договоров и соглашений, среди которых центральное место принадлежит Договору о дружбе и сотрудничестве 1994 года. В настоящее время российско-испанское партнерство находится на подъеме. Динамично развивается сотрудничество в различных областях, открываются новые горизонты российско-испанского взаимодействия как на двусторонней основе, так и в широких европейских и международных рамках.
Основными сферами сотрудничества двух стран являются:
1. политическая сфера
2. экономическая сфера
3. гуманитарная сфера
4. культурная сфера.
Актуальность темы исследования. Актуальность темы обусловлена повышением роли Испании в мировом и региональном сообществе, усилением значимости ее внешней политики, расширением сотрудничества испанского государства и России.
Предпринимательские круги обеих сторон признают важность взаимодействия и расширения контактов в сфере малого и среднего бизнеса: производства продуктов питания, мебели, текстильной продукции и пр.
Объект: особенности национальной культуры Испании
Предмет: коммуникативное поведение Испании
Цель: Выявить основные особенности коммуникативного поведения Испании в процессе межкультурной коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить основные научные представления о коммуникативном поведении как компоненте культуры народа.
Обобщить информацию о национальном стиле коммуникации ИспанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межкультурная коммуникация.docx
2018-12-04 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро,что было для меня очень важным. Кроме того, подкорректировал все то, что я просила. Всем довольна, буду обращаться еще!