Создан заказ №3395605
5 декабря 2018
Цель исследования: изучение особенностей использования педагогических технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По итогам современного обследования детей, которые поступают в дошкольное учреждение или в школу, наблюдается снижение критериев их физического развития и здоровья. Малая двигательная активность – гипокинезия – имеется даже у маленьких детей. Из-за этого понижен тонус мышц, страдает мышечная система ребенка, происходит нарушение центральной нервной системы, функции дыхания, сердечно-сосудистой системы, кровообращения, осанки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с данным положением, в настоящее время особенно стоит вопрос организации и проведения физкультурно-оздоровительных работ.
Здоровье – это великое благо, недаром всегда говорят: «Здоровье - всему голова». Главным аспектом оздоровительной физкультуры считаются самостоятельные занятия людей в семейной обстановке, в домашних условиях, направленные на закаливание и оздоровление организма. Физическая активность – это одна из самых сильных средств укрепления защитных сил организма, предупреждения заболеваний. Каким бы ни было лекарство, оно не поможет организму так, как помогли бы систематические и последовательные занятия физкультурой.
Физическая культура позволяет сформировать здоровый образ жизни, который включает режим дня, выполнение правил личной гигиены и организацию рационального питания. А это значит, что очень важно своевременно начинать физическое воспитание с самого раннего возраста. Педагогические технологии обучения – это такие приемы и способы работы педагога, применение которых обеспечивает качественное и быстрое решение поставленной задачи – освоение определенного вида физкультурно-оздоровительного занятия.
Структура процесса обучения детей такая: овладение учащимися техническими элементами в процессе познания определенного вида спортивной деятельности. Она проходит в три основных этапа: создание предпосылок и ознакомления с двигательными действиями; усвоение двигательных действий; закрепление, совершенствование и интеграция двигательных действий.
Объект исследования: педагогические технологии.
Предмет исследования: физкультурно-оздоровительная деятельность.
Цель исследования: изучение особенностей использования педагогических технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности.
Задачи данной работы:
- рассмотреть педагогические технологии сохранения и стимулирования здоровья;
- изучить организацию физкультурно-оздоровительной деятельности детей;
- проанализировать обучение детей физкультурно-оздоровительной деятельностью;
- проанализировать физкультурно-оздоровительное самовоспитание.
Гипотеза: использование эффективных педагогических технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности, поможет создать здоровьесберегающую среду и своевременно предупредить различные нарушения в здоровье людей.
В данной работе использовались следующие теоретические методы: анализ научно-методической литературы по теме исследования, сравнение, обобщение и конкретизация изученной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей использования педагогических технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности..docx
2018-12-11 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору! Очень качественно выполняет работу. Отличное оформление. Обращаю внимание заказчиков: автор учитывает все пожелания, постоянно держит обратную связь, что очень радует!