Создан заказ №3395951
30 ноября 2018
Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу, нужно примерно 30 страниц, оригинальность 80-85
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Развитие малого бизнеса в России в настоящее время происходит в различных направлениях. Одной из главных его особенностей является ориентация маркетинговой политики на более доброжелательный контакт с потребителем, выявление его запросов, интересов, повышение комфорта обслуживания и т. д.
Обратимся к возрастающей роли инфокоммуникационных технологий, в том числе и в малом бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы наметилась тенденция проникновения инноваций во все области общественной жизни. Их давно используют фирмы в своей коммерческой деятельности, как и государственные структуры в своей работе. В современный информационный век применение инноваций способно повысить эффективность производства товаров и оказания услуг. Применительно к предприятиям малого бизнеса, их эффективность можно понимать как повышение качества услуг и обслуживания, которые будут способствовать расширению клиентской базы.
До сих пор основным препятствием для внедрения новинок в работу являлась их высокая цена и, возможно, консерватизм менеджмента компаний. Но, поскольку рынок инфокоммуникационных технологий достаточно динамичен и требуется всего несколько лет, чтобы новинка устарела, уже многие фирмы могут использовать их, не тратя при этом значительных сумм. Говоря о современных технологиях, прежде всего следует упомянуть смартфоны, беспроводной Интернет, игровые системы и огромное количество компьютерных программ, необходимых для повышения эффективности различных бизнес-процессов, а также для продвижения товаров и услуг через всемирную паутину. Менеджеры предприятий стремятся использовать современные новинки максимально творчески.
В настоящее время развивающийся малый бизнес можно рассматривать как насыщенную информацией отрасль. В условиях качественного изменения экономики и общества, становления новой экономики и информационного общества, экономики знаний [1] его успех во многом зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, что предполагает широкое использование IT-технологий при введении новых услуг и их продвижении на рынок. IT-технологии (от специализированных программных продуктов управления рестораном до интеграции в глобальные компьютерные сети) становятся неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности ресторанов и качества обслуживания. Одним из основных инновационных направлений в бизнесе является внедрение Интернет-технологий.
Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет.
Объект исследования – продвижение организации в сети интернет.
Предмет исследования – особенности продвижения ресторана в сети интернет.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующего ряда взаимосвязанных задач:
- рассмотреть основные особенности малого бизнеса;
- проанализировать особенности PR-продвижения предприятий малого бизнеса в сети Интерне;
- рассмотреть виды продвижения в Интернете;
- проанализировать PR-продвижение кофейни «Шоколадница» г. Москва;
- дать общую характеристику организации и стратегии продвижения кофейни;
- написать рекомендации по улучшению стратегий продвижения.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по маркетингу, логистике, товароведению, а также нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.
Гипотеза исследования – продвижение в сети Интерне крайне необходимо для любой организации малого бизнеса в целях ее успешного развития и функционирования.
В работе использовались общенаучные и отраслевые методы исследования.
Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения в котором отражены основные выводы, а также списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет..docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!