Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет.
Создан заказ №3395951
30 ноября 2018

Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу, нужно примерно 30 страниц, оригинальность 80-85
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования Развитие малого бизнеса в России в настоящее время происходит в различных направлениях. Одной из главных его особенностей является ориентация маркетинговой политики на более доброжелательный контакт с потребителем, выявление его запросов, интересов, повышение комфорта обслуживания и т. д. Обратимся к возрастающей роли инфокоммуникационных технологий, в том числе и в малом бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы наметилась тенденция проникновения инноваций во все области общественной жизни. Их давно используют фирмы в своей коммерческой деятельности, как и государственные структуры в своей работе. В современный информационный век применение инноваций способно повысить эффективность производства товаров и оказания услуг. Применительно к предприятиям малого бизнеса, их эффективность можно понимать как повышение качества услуг и обслуживания, которые будут способствовать расширению клиентской базы. До сих пор основным препятствием для внедрения новинок в работу являлась их высокая цена и, возможно, консерватизм менеджмента компаний. Но, поскольку рынок инфокоммуникационных технологий достаточно динамичен и требуется всего несколько лет, чтобы новинка устарела, уже многие фирмы могут использовать их, не тратя при этом значительных сумм. Говоря о современных технологиях, прежде всего следует упомянуть смартфоны, беспроводной Интернет, игровые системы и огромное количество компьютерных программ, необходимых для повышения эффективности различных бизнес-процессов, а также для продвижения товаров и услуг через всемирную паутину. Менеджеры предприятий стремятся использовать современные новинки максимально творчески. В настоящее время развивающийся малый бизнес можно рассматривать как насыщенную информацией отрасль. В условиях качественного изменения экономики и общества, становления новой экономики и информационного общества, экономики знаний [1] его успех во многом зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, что предполагает широкое использование IT-технологий при введении новых услуг и их продвижении на рынок. IT-технологии (от специализированных программных продуктов управления рестораном до интеграции в глобальные компьютерные сети) становятся неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности ресторанов и качества обслуживания. Одним из основных инновационных направлений в бизнесе является внедрение Интернет-технологий. Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет. Объект исследования – продвижение организации в сети интернет. Предмет исследования – особенности продвижения ресторана в сети интернет. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующего ряда взаимосвязанных задач: - рассмотреть основные особенности малого бизнеса; - проанализировать особенности PR-продвижения предприятий малого бизнеса в сети Интерне; - рассмотреть виды продвижения в Интернете; - проанализировать PR-продвижение кофейни «Шоколадница» г. Москва; - дать общую характеристику организации и стратегии продвижения кофейни; - написать рекомендации по улучшению стратегий продвижения. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по маркетингу, логистике, товароведению, а также нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской Федерации. Гипотеза исследования – продвижение в сети Интерне крайне необходимо для любой организации малого бизнеса в целях ее успешного развития и функционирования. В работе использовались общенаучные и отраслевые методы исследования. Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения в котором отражены основные выводы, а также списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности интернет-продвижения малого бизнеса в сети интернет..docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности рекламных агентств рб(Могилев)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания электронных пресс-релизов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания для бренда "Barbie"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу: purpose driven brands или бренду со смыслом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы