Создан заказ №3395980
30 ноября 2018
Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :методика преподавания математики, в перечни этого раздела нет . Курсовая на 35 страниц 12 шрифтом единичным интервалом . В ходе работы нужно разработать теоретическую часть предложить возможно иной вариант или дополнить существующие , разработать практическую часть которая чем то изменит
то что есть , дать обоснование почему так лучше дать , ориентироваться на действующиеся учебники углублённого уровня .проанализироватьучебнтк и по в первой главе изложить теоретический материал по теме и в методичках тоже во второй главе предложить своё или исправить что есть практику и теорию , контрольные дидактические материалы , типовые задачи , методические рекомендации к теории и практике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменение образовательной парадигмы, характерное для настоящего времени, влечёт не только появление новых предметов изучения в средней школе, но и изменение подходов к изучению традиционных предметов, в частности математики. Важнейшей задачей современной школы является реализация Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, в соответствии с которой необходимо создать систему профильного обучения в старших классах, при котором существенно расширяются возможности моделирования ученика собственной образовательной траектории. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблеме профильного обучения посвящено достаточно много работ ученых-педагогов, методистов, в частности, Ермакова Д.С., Петрова Г.Д., Чистякова С.Н. и др. В них подчеркивается основная мысль - для того, чтобы учащиеся осваивали нужные им предметы, а также успешно сдавали экзамены в ВУЗы, не испытывали больших трудностей при дальнейшем их обучении, необходим переход на профильную школу. Поэтому профильное обучение в настоящее время носит актуальный характер.
Кроме вопросов организационного характера, главной задачей выступает выбор содержания в профильной школе. Одна из серьезных проблем, с которой приходится сталкиваться преподавателям классов с углубленным изучением математики, в лицеях и гимназиях с физико-математическим уклоном профильного курса математики, — проблема необходимости существенных различий отбора содержания учебных модуле. для различных профилей. В полной мере вышесказанное относится и к разделу «Тригонометрии».
Говоря о математической подготовке школьников, стоит подчеркнуть большую значимость тригонометрического материала для развития мышления учащихся, а также его роли в дальнейшем образовании и практической деятельности. Школьники должны иметь прочные знания по тригонометрии, т.к. они являются звеном огромной цепи понятий и имеют большое значение в реализации межпредметных связей. Изучение тригонометрии в 10-11 классах играет решающую роль в системе профильного обучения, так как универсальность математических методов позволяет в формальных понятиях алгебры, геометрии и математического анализа на уровне общенаучной методологии отразить связь теоретического материала различных областей знаний с практикой. Поэтому практико-преобразующая деятельность определяет значимость тригонометрии в подготовке учащихся к продолжению образования в процессе профессионального становления.
При этом, к сожалению, тригонометрия уже несколько десятилетий не изучается в общеобразовательной школе как самостоятельный учебный предмет, а разделы программы, связанные с изучением элементов тригонометрии, систематически перекочевывают из старшей школы в основную и обратно. Одновременно происходит урезание тригонометрии в содержательном плане, что негативно сказывается на качестве усвоения ее основных идей и методов. В результате, большинство выпускников школы отождествляют тригонометрию с набором огромного числа трудно запоминаемых формул. Существуют и другие трудности при изучении тригонометрического материала: высокий уровень абстракции понятий, сложная логическая структура их определений, недостаточность учебного времени для осмысления сложности вопросов и др.
Решение уравнений и неравенств, с одной стороны, одна из главных содержательных линий в школьном курсе математики, с другой один из труднейших разделов школьного курса. В процессе решения уравнений и неравенств, приобретаются определенные умения исследовательской работы. Трудности при решении уравнений и неравенств обусловлены тем, что приходится рассматривать различные случаи, при каждом из которых методы решения могут отличаться друг от друга. Так же необходимо хорошо знать свойства функций и выделять те, которые нужно применять в конкретном случае. Важно отметить, что кроме общих целей: образовательных, воспитательных и практических, – обучение тригонометрии ставит ещё особые специальные цели, которые кратко указываются в пояснительной записке к программе по математике для средней школы: «… изучение тригонометрических функций и их свойств, решение треугольников и практическое приложение тригонометрии к вопросам геометрии, физики, техники и т.п.».
В связи с переходом на профильное образование и сдачей обязательного ЕГЭ по математике возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения материала и подготовке обучающихся к ЕГЭ на базовом и профильном уровне..
Анализ нормативных документов Министерства образования и науки РФ, психолого-педагогической и методической литературы, а также результатов диссертационных исследований в контексте вышесказанного позволил выявить следующие противоречия между:
-социально обусловленными требованиями общества к выпускнику школы и недостаточной разработанностью вопросов использования тригонометрии, обеспечивающих выполнение этих требований;
-разработанностью набора методических приемов обучения тригонометрии в традиционной системе обучения и фрагментарностью их переноса в профильное обучение;
- высоким дидактическим потенциалом тригонометрических уравнений и неравенств и трудностями реализации их образовательных функций в профильном обучении( связанными с нехваткой времени, отбором содержания и пр.);
Существование указанных противоречий обусловливает актуальность обоснования и разработки методического обеспечения учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» в классах с углубленным изучением математики, что и определило тему данной работы.
Объект исследования – учебный модуль «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Предмет исследования – методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1.Выявить методические особенности обучения тригонометрии старшеклассников в условиях профильного обучения.
2.Спроектировать содержательный модуль «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
3. Разработать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»..docx
2018-12-06 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Получила пять. В основном я писала сама, а вот с программой помогли очень. Спасибо!!!