Создан заказ №339602
16 ноября 2014
Цель работы: Изучить особенности информационных систем в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный этап развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Компании все чаще прибегают к помощи современных информационных систем и технологий, чтобы следить за увеличивающимися внешними и внутренними потоками информации, использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений.
Одним из эффективных инструментов маркетинга на предприятии является маркетинговая информационная система, которая является совокупностью персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникла концепция данной системы и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов.
Основной целью маркетинговой информационной системы можно считать трансформацию данных, полученных из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб.
Задача повышения эффективности работы маркетинговых информационных систем предприятий является не только задачей, важной для белорусских предприятий, но и для народного хозяйства в целом.
Специалисты в области маркетинга отмечают важность маркетинговых информационных систем в общей системе маркетинга предприятия, но конкретных рекомендаций по их поводу не дают.
В научной и учебной маркетинговой литературе встречаются упоминания о том, что для каждого предприятия маркетинговые информационные системы являются оригинальными, что кончено же верно, но при этом указывается только на характерные для них общие свойства, а рекомендаций о том, как эти системы должны совершенствоваться с развитием предприятия, нет. Поэтому теоретико-методическое обеспечение совершенствования маркетинговых информационных систем предприятий представляется актуальной научной и практической задачей.
Цель работы: Изучить особенности информационных систем в маркетинге.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и сущность информационных систем в маркетинге;
Изучить структуру и состав информационной системы маркетинга;
Провести исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ООО «СДК»;
Предложить мероприятия по совершенствованию информационных систем.
Объект исследования: ООО «СДК» г. Новосибирска.
Предмет исследования: Информационная система ООО «СДК» в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Изучить особенности информационных систем в маркетинге..docx
2014-11-22 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок;
2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями.
Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.