Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Асортиментная идентификация и информационное обеспечение декоративной косметики для кожи лица, поступающей по
Создан заказ №3396193
30 ноября 2018

Асортиментная идентификация и информационное обеспечение декоративной косметики для кожи лица, поступающей по

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Декоративная косметика, от английского decorate, что в переводе означает украшать, призвана делать макияж более гармоничным и выразительным. В зависимости от выбора того или иного вида декоративной косметики, можно добиться определенного эффекта. В каждой стране имеется свой собственный список косметики, закреплённый законодательным путём. Так, в некоторых странах мыло не относится к косметике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России в список косметики входят эфирные масла, основные инструменты ароматерапии. Декоративная косметика создана для улучшения внешнего вида, сокрытия недостатков, придания кожи лица эстетической красоты. Ее психологическое значение, которое она оказывает на потребителя, является важнейшим факторов, в пользу которого делается покупка. Бурное развитие косметической промышленности потребовало упорядочить работу с ингредиентами, входящими в состав косметических средств. В России не существует единого словаря косметических продуктов. Однако в законодательных актах упоминается INCI и даются следующие рекомендации. Правила маркировки косметических продуктов регламентируется Техническим регламентом Таможенного Союза 009/2011. Требования технического регламента к маркировке заключаются в соблюдении параметром срока годности, массовой доли флюидов, номинального количества и многое другое. Цель курсовой работы: провести ассортиментную идентификацию импортного косметологического продукта Задачи исследования: изучить потребительский рынок декоративной косметики для лица; провести анализ ассортиментной идентификации импортной декоративной косметики для лица; обозначить основные направления ассортиментной идентификации; рассмотреть и идентифицировать упаковку и приложенные к ней сертифицированные документы выбранного для анализа образца. Объект исследования – импортная декоративная косметика для лица. Предмет исследования – ассортиментная идентификация импортных косметических изделий. Актуальность данной работы состоит в том, что по состоянию на 2018 год, импорт декоративной косметики для лица в Россию достиг своего пика, а поэтому, процент фальсифицированного товара, подделок и копий увеличился. И только технические нормы идентификации позволят добиться снижение процента фальсификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Асортиментная идентификация и информационное обеспечение декоративной косметики для кожи лица, поступающей по .docx
2018-12-06 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! работы выполнены на отлично и досрочно. все возникающие вопросы решались своевременно. очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация продажи гигиенической косметики и мясных копченостей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды товарообменных сделок
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа Анализ характеристик электрофенов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка качества пельменей различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества искусственной кожи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы