Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в правильном, комплексном изучении беспроводных систем, в установлении детерминантов роста популярности беспроводных сетей, а также в анализе условий их использования в рекламной отрасли.
Создан заказ №3396314
10 декабря 2018

Цель исследования заключается в правильном, комплексном изучении беспроводных систем, в установлении детерминантов роста популярности беспроводных сетей, а также в анализе условий их использования в рекламной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном прогрессивном мире, мало представляет свою жизнь без разнообразных гаджетов. Общая информатизация общества значительно возросла за последние несколько лет и будет продолжать расти в будущем. Тенденции проникновения высоких технологий во все сферы жизни всегда будет только расширяться. С помощью интернета люди давно уже успешно справляются с такими задачами, как оплата счетов, запись на прием и регистрация на рейс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно поставить ребенка на очередь в детский сад и оплатить штраф, проверить оценки ребенка в школе, общаться со служащим госучреждений и многое другое. Сегодня можно наблюдать как глобально и быстро растет потребность в  сетях беспроводного доступа различных стандартов.  Во многих странах WiFi-доступ становится все преимущественным доступом в сеть и это значительно влияет на увеличение требований к качеству и надежности беспроводной сети.  Wi-Fi сети, даже у нас в стране, можно найти практически повсюду: уличные зоны, торговые центры, сфера быта, квартиры и офисы, аэропорты и даже самолеты, образовательные, а также государственные учреждения. Наличие сети Wi-Fi сети в отдельных сегментах становится генератором дополнительной прибыли или отдельным бизнесом. Например, гостиницы с Wi-Fi выбирают чаще. Когда такой стремительный прогресс начинает затрагивать конкретный бизнес, то отсутствие доступного и надежного доступа Wi-Fi может существенно повлиять на способность бизнеса добиваться успеха или быть достаточно эффективным в конкурентной среде. Хорошо спроектированная и правильно развернутая сеть Wi-Fi может не только повысить операционную эффективность бизнеса как такового, но и вызвать желание клиентов возвращаться снова и снова, особенно, если бизнес ориентирован на большое количество клиентов. Актуальность исследования выражается в нахождении сети Wi-Fi в числе быстроразвивающихся отраслей, а также в использовании сети Wi-Fi как новой и современной рекламной платформы как результата ее быстрого распространением на территории России. Цель исследования заключается в правильном, комплексном изучении беспроводных систем, в установлении детерминантов роста популярности беспроводных сетей, а также в анализе условий их использования в рекламной отрасли. Для достижения поставленной цели данного исследования установлены следующие задачи: - изучение понятия и структуры беспроводных систем; - исторический анализ развития сети Wi-Fi; - исследовать рынок публичных сетей в России; - провести сравнительный анализ потенциала Wi-Fi сетей и операторов мобильной связи; - проанализировать эффективность рекламы в Wi-Fi сетях; - охарактеризовать основные направления рекламы в Wi-Fi сетях. Объектом данного исследования выступает взаимодействие рекламы и сети Wi-Fi как результат технического прогресса, используемого в рекламной индустрии, а предметом – принципы и правила, на которых основывается привлечение и использование Wi-Fi сетей в развитии рекламы и PR. В ходе написания данной курсовой работы были использованы методы изучения, обобщения, анализа, сравнения и исторический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования заключается в правильном, комплексном изучении беспроводных систем, в установлении детерминантов роста популярности беспроводных сетей, а также в анализе условий их использования в рекламной отрасли..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного текста в форме адветориала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы