Создан заказ №3396345
30 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность любого предприятия является одной из главных составных частей маркетинговой и коммерческой деятельности. В условиях рыночной экономики и повышения разнообразия рынка продукцией и услугами, рекламной деятельности предприятия оказывается большое влияние. Это обуславливается тем, что существует целый ряд специфических черт, без знаний и учета которых, невозможно рационально организовать процесс и стимулирование продаж продукции или услуги, оптимизировать процесс обслуживания потребителей предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, для оценки какого-либо товара или услуги и удобства их приобретения, необходимо изучить данный продукт или услугу, в связи с этим и реклама играет не вспомогательную или производную, а самую главную роль в маркетинговой политике предприятия.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается важной ролью рекламной деятельности в коммерческой деятельности любого предприятия, эффективного использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджета.
Таким образом, грамотное использование рекламы дает возможность предприятию повысить конкурентоспособность, увеличить прибыль, а, следовательно, и рентабельность всей производственно-хозяйственной деятельности субъекта рыночной экономики.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы рекламной деятельности на предприятии;
рассмотреть сущность, функции и задачи рекламы, а также методы оценки эффективности рекламной деятельности;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО ТК «Федерация»;
дать оценку рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация»;
разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».
Объектом исследования курсовой работы является транспортно - логистическая компания ООО ТК «Федерация».
Предметом исследования - рекламная деятельность предприятия ООО ТК «Федерация».
Информационной базой исследования является устав и внутренние документы и годовая бухгалтерская отчетность ООО ТК «Федерация» за 2015-2017 гг., а также труды отечественных и зарубежных ученых в области управлению рекламной деятельностью предприятия, концепции, законодательные и нормативные документы федеральных и региональных органов власти, законодательные и нормативные акты.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В работу включены таблицы, рисунки (схемы). Библиографический список включает 25 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга..docx
2018-12-06 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)