Создан заказ №3396345
30 ноября 2018
Целью данной курсовой работы является рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность любого предприятия является одной из главных составных частей маркетинговой и коммерческой деятельности. В условиях рыночной экономики и повышения разнообразия рынка продукцией и услугами, рекламной деятельности предприятия оказывается большое влияние. Это обуславливается тем, что существует целый ряд специфических черт, без знаний и учета которых, невозможно рационально организовать процесс и стимулирование продаж продукции или услуги, оптимизировать процесс обслуживания потребителей предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, для оценки какого-либо товара или услуги и удобства их приобретения, необходимо изучить данный продукт или услугу, в связи с этим и реклама играет не вспомогательную или производную, а самую главную роль в маркетинговой политике предприятия.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается важной ролью рекламной деятельности в коммерческой деятельности любого предприятия, эффективного использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджета.
Таким образом, грамотное использование рекламы дает возможность предприятию повысить конкурентоспособность, увеличить прибыль, а, следовательно, и рентабельность всей производственно-хозяйственной деятельности субъекта рыночной экономики.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы рекламной деятельности на предприятии;
рассмотреть сущность, функции и задачи рекламы, а также методы оценки эффективности рекламной деятельности;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО ТК «Федерация»;
дать оценку рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация»;
разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».
Объектом исследования курсовой работы является транспортно - логистическая компания ООО ТК «Федерация».
Предметом исследования - рекламная деятельность предприятия ООО ТК «Федерация».
Информационной базой исследования является устав и внутренние документы и годовая бухгалтерская отчетность ООО ТК «Федерация» за 2015-2017 гг., а также труды отечественных и зарубежных ученых в области управлению рекламной деятельностью предприятия, концепции, законодательные и нормативные документы федеральных и региональных органов власти, законодательные и нормативные акты.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В работу включены таблицы, рисунки (схемы). Библиографический список включает 25 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга..docx
2018-12-06 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)