Создан заказ №3396706
30 ноября 2018
Целью исследования является разработка и формирование систем удержания клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с использованием SWOT и PEST анализов
срок до 23 декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Например, проведенный автором анализ внедрения маркетинга взаимоотношений на российских предприятиях показал, что регулярная оценка уровня удовлетворенности клиентов проводится лишь в 26,2% компаний, а 41,8% предприятий не могут оценить эффективность программ по удержанию клиентов и повышению их лояльности. Из-за невнимания компаний к удовлетворенности и лояльности своих потребителей возникает их высокий отток, вследствие чего замедляются или вообще снижаются темпы роста продаж, повышаются накладные расходы, уменьшается прибыль.
Все вышесказанное обусловливает актуальность разработки в сфере маркетинга научно-практических рекомендаций по формированию программ повышения потребительской лояльности.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка и формирование систем удержания клиентов.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих исследовательских задач:
- определить понятие удержания клиентов;
- рассмотреть особенности формирования системы удержания клиентов;
- предложить методику разработки программ совершенствования маркетинговой деятельности.
Объект – лояльность. Предмет – потребительская лояльность.
Состояние научной разработанности проблемы. Подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, человека факторов, определяющих выбор человека типов лояльности, а человека также вопросы по человека теории и практике человека управления потребительской лояльностью человека в различных отраслях человека раскрыты в трудах человека зарубежных специалистов, таких человека как Д. Аакер. К. Базу. однако Д. Брайерли. допустим С. Бутчер, при том И. Бюшкен, организации Дж. Гиз. совершенно Т. Глова, совершенно Т. Гокп, А. однако Дик. С. Койл, Дж. Коут. В. Кумар, С. Лаусон, Р. Мак-Дуголл. С. совершенно Парк, Ф. совершенно Райхельд. В. однако Рейнари. В. совершенно Сессер. Т. организации Тил, Н. организации Хнлл, Дж. организации Хэскет. Р. даже Честнут, Дж. например Шет, Дж фактически Шлесспнгер, Дж. допустим Якоби.
Рассматривая вопросы организации при том и проведения исследований, при том оценок потребительской лояльности, при том разработки программ лояльности при том и систем мотивации, при том автор опирался на при том труды таких отечественных при том ученых и практиков при том как Ю.В. Васин, при том Т. И. Глушакова, при том Е.П. Голубков, М.А. при том Добровццова, Л.Г. фактически Лаврентьев, И.В. Лопатинская, фактически A.M. Макаров, В.Р. фактически Пратусевич, A.B. каждая Самсонов, A.B. Цысарь и т.д.
Большинство организации работ отечественных авторов организации посвящено отдельным аспектам организации управления потребительской лояльностью, организации таким как методы организации измерения, программы лояльности, организации системы стимулирования персонала, организации в то время организации как рекомендации в организации отношении разработки комплексных организации программ повышения потребительской организации лояльности, развитые за организации рубежом, требуют адаптации организации к российской практике.
Работа фактически состоит из введения, фактически трех глав, заключения фактически и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка и формирование систем удержания клиентов..docx
2018-12-06 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора