Создан заказ №3396857
30 ноября 2018
Формирование коммуникативной функции речи у детей с ЗПР дошкольного возраста с использованием
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование коммуникативной функции речи у детей с ЗПР дошкольного возраста с использованием Lego-конструктора
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие речи у детей дошкольного возраста происходит особенно быстро: интенсивно, как ни в каком другом возрасте, пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таких детей большинство.
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция (КФР) - назначение речи быть средством общения. Но само общение полифункционально. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен интеллектуальной информацией, воздействие на эмоциональную сферу и поведение партнера, так и само сообщение, и используемые языковые средства (Р.О. Якобсон). Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем, к освоению форм речи - диалога и монолога.
Среди большого количества вопросов, связанных с развитием детей, выделяется проблема формирования у них коммуникативной функции речи в общей структуре общения.
КФР обеспечивается уровнем общего интеллектуального и речевого развития, степенью и характером включенности ребенка в различные виды деятельности, а также качеством процесса его общения с взрослыми.Необходимость работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), формировать у них коммуникативную функцию речи как важную особенность социализации обусловили выбор темы курсовой работы: Формирование коммуникативной функции речи у детей ЗПР дошкольного возраста с использованием Lego-конструктора.
Сам термин «задержка психического развития» был введен классиками отечественной дефектологии Т.А.Власовой и М.С.Певзнер в 60-70-х годах ХХ века, которые предложили два варианта задержки психического развития: психический и психофизический инфантилизм и нарушения познавательной деятельности при ЗПР со стойкой церебральной астенией. Ученый В. В. Ковалев (1979) также анализировал особенности детей с ЗПР. Он, в частности, подразделил ЗПР на дизонтогенетический и энцефалопатический варианты. К. С.Лебединский также сформулировал свой авторский подход к детям с ЗПР на основе учета этиологии и патогенеза.
Коммуникация имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становление разумного, культурного поведения. Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение. КФР - это умения и навыки общения с людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативной функции речи у детей с ЗПР дошкольного возраста с использованием.docx
2018-12-06 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, работой автора довольна, предлагает варианты, идет на контакт, прислушивается и выполняет то, что требуется. Всегда на связи, работу выполнил в срок