Создан заказ №3397205
30 ноября 2018
Цель курсовой работы – изучить особенности развития творческого потенциала учащихся на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Историко-педагогический анализ понятийного аппарата проблемы развития творческого потенциала учащихся позволяет проследить ее эволюцию, определить научно обоснованные перспективы ее дальнейшего развития. В истории данной проблемы выделим три этапа.
На первом этапе (до конца XIX в.) происходят становление и развитие понятийного аппарата проблемы в контексте понятия «творчество». Творчество привлекало внимание мыслителей всех эпох мировой культуры – не угасало стремление создать «теорию творчества», изучить проблемы творчества, творческого мышления, творческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трактаты Лукреция Кара, Леонардо да Винчи, Р. Декарта, Р. Лулия, Г.В. Лейбница внесли огромный вклад в становление современной методологии творчества.
В истории философии творчество рассматривалось как «божественная одержимость» (Платон); мистическая интуиция (А. Бергсон); проявление инстинктов (З. Фрейд); синтез сознательного и бессознательного (Ф. Шеллинг); животворное дыхание бессознательного (Э. Гартман).
Однако долгое время общество не имело острой практической потребности в исследованиях творчества. Талантливые ученые стихийно делали открытия, удовлетворяя темпам развития общества, а существование объективных законов творчества практически отрицалось. Главная задача исследователей творчества сводилась к описанию обстоятельств, сопутствующих творческой деятельности. Даже наиболее ценные работы не шли дальше констатации фактов, лежащих на поверхности событий .
В своем первоначальном определении творчество выступало как деятельность человека, созидающая новые духовные и материальные ценности. Все удобства, все богатства, вся красота мира, писал К.Э. Циолковский, созданы изобретательским гением человека. Изучение творчества носило стихийный характер. На данном этапе все исследования велись под флагом «теории творчества». С последних десятилетий XIX в. их стали относить к психологии творчества. Изучение пробле мы развития творческого потенциала учащихся еще не являлось объектом специального изучения.
На рубеже XIX - XX вв. стала складываться специальная «наука о творчестве». Вслед за художественным и научно-философским творчеством объектом изучения стало естественнонаучное творчество, затем -техническое. Исследователь Я.А. Пономарев в своей монографии «Психология творчества и педагогика» называет зарубежных ученых в этой области: (С.О. Грузен-берга, Дж. Гетцелса, Ф. Джексона и др.), анализирует точки зрения отечественных ученых: (В.М. Бехтерева, Б.М. Кедрова, Б.А. Лезина, А.М. Матюшкина, Д.Н. Овсянико-Куликовского, А.А. Потебни, С.Л. Рубинштейна, Р.Б. Шапиро, П.М. Якобсона, Г.С. Альтшуллера и др). В.М.Бехтерев назвал условиями творчества «степень одаренности и соответствующее воспитание, которое развивает почти непреодолимое стремление или тягу к творческой деятельности» . В. Оствальд, Д. Пойа, Т. Рибо рассматривали различные аспекты детского творчества.
Второй этап (1900 - 1960 гг.) характеризуется интенсивным исследованием творчества. Изучению природы творчества посвящены научные труды В.И. Вальдена, И. Канта, Д.С. Пирсона, А. Пуанкаре, Т. Рибо. У истоков исследования природы творчества в педагогической науке стояли Ф. Гальтон, А. Дистервег, В. Оствальд, Н.И. Пирогов, Ж-Ж. Руссо, К.Д. Ушинс-кий, С.Т. Шацкий, П.К. Энгельмейер.
В данный период появляются предпосылки к расширению объема данного понятия. Начинаются разработки отдельных аспектов развития творческого потенциала учащихся в системе общего образования с учетом различных условий. Л.С. Выготский, А.Н. Лук, Д. Пойя, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, О.К. Тихомиров, А.А. Ухтомский, П.М. Якобсон и др. отражают в своих трудах исследования по проблеме развития творческого потенциала школьников.
Объект исследования: процесс обучения.
Предмет исследования: развитие творческого потенциала учащихся в процессе обучения.
Цель курсовой работы – изучить особенности развития творческого потенциала учащихся на уроке.
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы организации творческой деятельности учащихся.
Рассмотреть формы и методы развития творческого потенциала учащихся, в условиях общеобразовательного учереждения.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что развитие на уроках творческого потенциала учащихся будет способствовать более продуктивному обучению.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение литературы по теме исследования) и эмпирические (изучение педагогического опыта, анализ продуктов деятельности).
Теоретическая значимость заключается в уточнении понятий «творчество», «способности», «творческий потенциал».
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть востребованы педагогами и использоваться при организации уроков, направленных на развитие творческого потенциала учащихся.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, два раздела, заключение и список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить особенности развития творческого потенциала учащихся на уроке..docx
2018-12-06 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа.
Выполнена в срок, который был очень сжат.
Все выполнено четко по теме.
Буду обращаться еще