Создан заказ №3398029
30 ноября 2018
Конфликты в детско-родительских отношениях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В жизни каждого человека семья занимает важное место. В семье растет ребёнок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро и зло. Став взрослыми, дети повторяют в своей семье все то, что было в семье их родителей. По определению А. И. Антонова, семья – это основанная на единой общесемейной деятельности общность людей, связанных узами супружества - родительства - родства, и тем самым осуществляющая семейные функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сохранная межпоколенная связь характеризуется передачей и принятием опыта как в направлении от потомков к предкам, так и в направлении от предков к потомкам, т.е. наследованием. Наследование может быть представлено межпоколенными воспроизводством и межпоколенной преемственностью (М.В. Сапоровская 2010). Форма трансгенерационного компонента, характер связи, существующей между поколениями, может варьироваться, быть различным в семьях разных типов.
В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется психическая жизнь родителей. Связи между поколениями в семье, связи «родитель–ребенок» имеют важнейшее значение для понимания сложившейся структуры семьи, её актуального состояния и направлений будущего развития. Вполне естественным является перенесение в свою семью методов воспитания и воздействия, которые были присущи родительской семье. Однако в настоящее время в условиях радикального обновления многих социальных норм и ценностей, старшему поколению сложно передавать свой опыт детям, точно так же и детям не просто усваивать опыт старших, что создаёт противоречия и конфликты между поколениями. Этот конфликт выражается сложными взаимоотношениями в семье, который создаёт психотравмирующую обстановку как для супругов, так и для их детей.
Изучением темы детско-родительских отношений и конфликтов между поколениями занимались такие авторы как М. Эйнсуорт, Д. Боулби, В.И.Гарбузов, А.И. Захаров, Э. Берн, А. Я. Варга, В.В. Столин, Э. Г. Эйдемиллер, А. С. Спиваковская, О. А. Карабанова, В.Н. Дружинин, В.И. Гарбузов.
Объект –конфликты в детско-родительских отношениях.
Предмет – детско-родительские отношения в построении семейной жизни поколений.
Цель исследования: изучить проблему конфликтов в детско-родительских отношениях в разных поколениях семьи.
Задачи исследования:
Изучить особенности детско-родительских отношений.
Рассмотреть причины конфликтов между родителями и детьми.
Организовать эмпирическое исследование.
Обработать полученные данные.
Гипотеза исследования: в конфликтных семьях нарушены детскородительские отношения в каждом поколении.
Методы исследования: тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»., методики PARI, методы качественного и количественного анализа полученных эмпирических данных.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты в детско-родительских отношениях.docx
2018-12-06 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз сотрудничаю с этим автором, все более чем устраивает! Качественная работа в срок. Автор помог сделать даже больше того, что обговаривалось