Создан заказ №3398093
30 ноября 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно до вторника сделать первую теоретическую часть дипломной работы. План работы уже есть. Использовать свежие книги + своими словами описывать, чтобы прошло через анти плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В настоящее время усиление конкуренции и глобализация гостиничного бизнеса заставляют гостиничные предприятия применять разнообразные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и рост привлекательности и имиджа гостиничного предприятия и его гостиничных продуктов. Основным средствам завоевания рынка и увеличения продаж гостиничного предприятия является маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применяя основные приемы маркетинга можно выбрать правильную стратегию, а также тактику поведения в условиях экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на рынок сетевых гостиничных международных структур, а также существенно повысить эффективность деятельности. Важность поведения потребителей для разных дисциплин, таких как общая экономическая теория, маркетинг, менеджмент, социология, психология, антропология также указывает на необходимость современного взгляда на исследования в этой области.
В маркетинге изучается социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей потребителей в соответствии с обеспечением свободного конкурентного обмена разнообразными товарами и услугами. В маркетинге, работа с потребителями, проведение анализа и прогнозирование сбыта, является повседневной работой практически каждого специалиста в области маркетинга, так как менеджеры, руководствуясь знаниями относительно поведения потребителей, осуществляют деятельность и развивают стратегию предприятия.
Для стабильности рыночных позиций и понижения рисков необходимы практические и теоретические исследование поведения потребителей и факторов, которые объясняют выбор товаров на всех этапах процесса покупки гостиничного продукта. Современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству, особенно к тем из его атрибутов, которые подчеркивают индивидуальные характеристики потребителя, но с другой стороны, усиливаются процессы унификации и стандартизации предложения субъектов гостиничного рынка.
Проблемам изучения поведения потребителей и факторам, которые оказывают влияние на формирование сбытовой политики гостиничного предприятия посвящены работы таких авторов, как: Баумгартен Л. В., Джанджугазова Е.А., Котлер Ф., Ансофф И., Траут Д., Саймон Г., Дэй Д., Хельгесон А., Наумова В. Н. и многих других.
Объектом исследования курсовой работы является рынок конечных потребителей гостиничных товаров и услуг. Предмет исследования состоит в изучении процесса формирования сбытовой политики гостиничного предприятия.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в формировании практических рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии продвижения гостиничных товаров и услуг.
Для достижения указанной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы..docx
2018-12-10 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую.
Ответственно подходит к выполнению своей работы, если есть какие то недочеты всегда готова в кратчайшие сроки все исправить!