Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №3398093
30 ноября 2018

Актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно до вторника сделать первую теоретическую часть дипломной работы. План работы уже есть. Использовать свежие книги + своими словами описывать, чтобы прошло через анти плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В настоящее время усиление конкуренции и глобализация гостиничного бизнеса заставляют гостиничные предприятия применять разнообразные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и рост привлекательности и имиджа гостиничного предприятия и его гостиничных продуктов. Основным средствам завоевания рынка и увеличения продаж гостиничного предприятия является маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применяя основные приемы маркетинга можно выбрать правильную стратегию, а также тактику поведения в условиях экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на рынок сетевых гостиничных международных структур, а также существенно повысить эффективность деятельности. Важность поведения потребителей для разных дисциплин, таких как общая экономическая теория, маркетинг, менеджмент, социология, психология, антропология также указывает на необходимость современного взгляда на исследования в этой области. В маркетинге изучается социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей потребителей в соответствии с обеспечением свободного конкурентного обмена разнообразными товарами и услугами. В маркетинге, работа с потребителями, проведение анализа и прогнозирование сбыта, является повседневной работой практически каждого специалиста в области маркетинга, так как менеджеры, руководствуясь знаниями относительно поведения потребителей, осуществляют деятельность и развивают стратегию предприятия. Для стабильности рыночных позиций и понижения рисков необходимы практические и теоретические исследование поведения потребителей и факторов, которые объясняют выбор товаров на всех этапах процесса покупки гостиничного продукта. Современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству, особенно к тем из его атрибутов, которые подчеркивают индивидуальные характеристики потребителя, но с другой стороны, усиливаются процессы унификации и стандартизации предложения субъектов гостиничного рынка. Проблемам изучения поведения потребителей и факторам, которые оказывают влияние на формирование сбытовой политики гостиничного предприятия посвящены работы таких авторов, как: Баумгартен Л. В., Джанджугазова Е.А., Котлер Ф., Ансофф И., Траут Д., Саймон Г., Дэй Д., Хельгесон А., Наумова В. Н. и многих других. Объектом исследования курсовой работы является рынок конечных потребителей гостиничных товаров и услуг. Предмет исследования состоит в изучении процесса формирования сбытовой политики гостиничного предприятия. Цель выпускной квалификационной работы состоит в формировании практических рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии продвижения гостиничных товаров и услуг. Для достижения указанной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы..docx
2018-12-10 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую. Ответственно подходит к выполнению своей работы, если есть какие то недочеты всегда готова в кратчайшие сроки все исправить!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здравствуйте, я бы хотела заказать курсовую работу.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятия "маркетинг" и "управление маркетингом"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная политика в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Rebranding: how to retain customers and attract new ones after giving up an international brand
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разр. маркетин. стратегии орга-ции на примере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы