Создан заказ №3398155
1 декабря 2018
Целью исследования является анализ наружной рекламы туристической компании «TEZ TOUR» с точки зрения ее особенностей и специфики.
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат.ру 50%
методичку прикрепил
срок до 17 ого декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Яркая наружная реклама может сыграть неоценимую роль в продвижении компании. При выборе стиля своих заведений владельцы могут воспользоваться возможностью установить большие световые буквы, которые будут видны не только днем, но и ночью, также могут использоваться разные огни, которые также будут отличать Здание от отдыха.
Наружная реклама, особенно в крупных городах, является одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание покупателей, потребителей, потенциальных клиентов, а также привлечь новую информацию к уже существующим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любая наружная реклама может быть принята под общим определением: наружная реклама относится к объектам и методам воздействия, которые воздействуют на потребителя на открытом воздухе.
Объектом работы является наружная реклама.
Предметом – наружная реклама туристической компании «TEZ TOUR».
Целью исследования является анализ наружной рекламы туристической компании «TEZ TOUR» с точки зрения ее особенностей и специфики.
Задачи исследования:
обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы;
рассмотрение наружной рекламы туристической фирмы «TEZ TOUR»;
выявление особенностей наружной рекламы туристической компании «TEZ TOUR».
Методы теоретических исследований: теоретический анализ и синтез, абстракции и конкретизация, сравнение, аналогия, классификация, систематизация, типология и др.
С древних времен люди использовали настенные рисунки и надписи, и некоторые из них могут рассматриваться как простейшая форма рекламы. «Были широко распространены надписи, нацарапанные и написанные краской на стенах. Исследователи древности этих текстов называются « Граффити «(от лат - царапаю). Древний город Помпеи, затопленный лавой (73 г. н.э.), сохранил и передал нам более тысячи из этих надписей, в том числе широкий спектр рекламных текстов вполне современный структуры.
Индустрия наружной рекламы движется Оutdооr Аdvеrtаising Аssоsiаtоn оf Аmеriса (ОААА) и его филиала маркетинга ОААА Mаrkеting. Trаffiс Аudit Burеаu fоr Mеdiа Mеаsurеmеnt(TАB)-организация измерения аудитории и подлинности данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода отрасли наружной рекламы. По оценкам, около $ 3 до 5 млрд долларов, ежегодно тратятся на все формы наружной рекламы и плакаты для более чем $ 2 миллиарда. ОААА подсчитали, что существует более 30 видов наружных СМИ, в том числе больших уличных экранах, киоски в аэропортах и торговых центрах, рекламных щитов на стадионах и надписей на буксиров самолетов. Разнообразие наружной носителей рекламы привело к появлению термина «реклама вне дома», который, по мнению многих авторов, наиболее полно отражает масштабы отрасли наружной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ наружной рекламы туристической компании «TEZ TOUR» с точки зрения ее особенностей и специфики..docx
2020-06-10 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Автор очень компетентен. Советую этого автора, быстро реагирует на все замечания, отзывчив и аккуратен. Очень довольна выполненной работой. Спасибо.